MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Миф о 25-м кадре

Название:Миф о 25-м кадре
Просмотров:78
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В 1958 г. Джеймс Вайкари срубил $22,5 млн., придумав лохотрон под названием "25-й кадр". Хотя этот бред уже был неоднократно опровергнут, на постсоветском пространстве эта утка обрела новые крылья.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Миф о 25-м кадре
    В 1958 г. Джеймс Вайкари срубил $22,5 млн., придумав лохотрон под названием "25-й кадр". Хотя этот бред уже был неоднократно опровергнут, в том числе и признанием в фальсификации самого Вайкари, на постсоветском пространстве эта утка обрела новые крылья.
    Александр Павлович Репьев, президент агентства Mekka Advertising, член Американской маркетинговой ассоциации, доцент факультета рекламы МГСА.
    Газета Los Angeles Times (25 августа 2002 г.) позабавила своих читателей статьей о 25-м кадре "Злоупотребление силой суггестии в русских рекламах" (Abusing the Power of Suggestion in Russian Ads). Поскольку США переболели этой болезнью еще в 1950-х годах и "в США не ведется мониторинг реклам на предмет подсознательных сообщений, так как это не считается проблемой", газета напомнила читателям забавную историю блефа о подсознательной рекламе; историю мошенничества, обывательского легковерия и неразборчивости СМИ. Газета удивляется тому, что этот "труп" эксгумировали в России. Аж через полвека!
    Доктор технических наук Светлана Немцова, замдиректора Института телевидения и радиовещания (ВНИИТР), и доктор биологических наук Грант Демирчоглян, офтальмолог из Института физкультуры, подняли в российской прессе грандиозную шумиху о присутствии в телерекламах скрытых вставок, известных у нас под названием "25-го кадра", а в мире, как "сублиминальная", или подсознательная, реклама. Было торжественно заявлено, что создан чудо-прибор ОДСВ-1 (Опытный детектор скрытых вставок) для отлова незаконных кадров в телепередачах. Все трепещут!
    На пресс-конференциях этот дуэт пугает легковерных простаков: "Мы находимся всего в одном шаге от сенсорного терроризма. И те случаи, которые уже известны - это только предвестники". Не больше, не меньше! Далее: "Скрытые кадры пагубно воздействуют на подсознание людей. Если, например, в таком кадре написано "Убей соседа" - человек может почувствовать необъяснимую агрессию и эта установка может сработать". (Здесь обычно все падают в обморок.) "Навязанная информация воспринимается помимо воли, это похоже на гипноз. Можно внушить любые поступки, идеологию".
    Вот бы этим ребятам высказать этакое в 1958 году, когда американские психологи вдребезги разносили "теорию" Вайкари. Глядишь - мошенник слупил бы с легковерных корпораций еще пару миллиончиков.
    Давайте сами обратимся к первоисточникам.
    Эта история берет свое начало в 1957 году. Ее героем стал безработный исследователь рынка Джеймс М. Вайкари (James M. Vicary). Дела у него шли из рук вон плохо. Иногда он выдавал научные откровения вроде "психологическая весна длится в два раза дольше, чем психологическая зима" или "то, что испытывает женщина, выпекая торт, по силе впечатлений может сравниться с родами". Но это только смешило профессионалов; а самое главное, не давало никаких денег. Наш горе-ученый пошел ва-банк, прикинув, что лохов вокруг хватает.
    Идею лохотрона ему подсказал недавно изобретенный тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60 000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма "Кодак" получила уникальные фотографии пули в полете. Вайкари придумал этим импульсам иное применение.
    Всем крупным корпорациям Нью-Йорка Вайкари заявил о создании им новой блестящей псевдонауки "подсознательная реклама", а заодно и о создании фирмы Subliminal Projection Company. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

Название:Прагматика языка туристической рекламы
Просмотров:233
Описание: На правах рукописиАвтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Прагматика языка туристической рекламы Специальность 10.02.19 – Теория языка Атакьян Гаянэ Самвело

Название:Оценка эффективности использования рекламы в деятельности кампании
Просмотров:242
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы 1.1 Реклама: понятие, виды и стратегии 1.2 Эффективность рекламы: критерии и методы оценки 2. Оценка эффективности рекламы ООО "Ко

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru