MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Международная реклама

Название:Международная реклама
Просмотров:143
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Содержание
Введение
Международная реклама в интернете
Техминимум
Виды международной рекламы в интернете
Баннерная реклама
Поисковые Системы и Каталоги
E-mail маркетинг
Халява в интернете
Закладки в браузере
Переход по несуществующему URL
Заключение
Список используемых источников

Введение
Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Международная реклама Содержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама Поисковые Системы и Каталоги E-mail маркетинг Халява в интернете Закладки в браузере Переход по несуществующему URL Заключение Список используемых источников Введение Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека. Конечно, на Западе этопроявляется больше: там уже даже ставят эксперименты с людьми, которые должны целый год жить в одиночестве и только компьютер и интернет призваны развлекатьих, при помощи интернета должны совершаться покупки и так далее. При помощи интернета находят родственников,общаются, вступают в брак, делают покупки, строят огромные состояния. Интернет - блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошосочетает в себе практически все то, что уже придумало человечество или с успехом это заменяет, это активная среда. Совмещая все это можно говорить и о рекламе. Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого кругапользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, когда реклама была только почтовой, затем появлениеконцепции WWW и бурное развитие интернета в визуальной части. Изображения - вот что захватило интернет, теперь это уже побольшей степени web. Реклама вышла на новый уровень - визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и этооткрыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI,Java, SWF еще более добавили активности новому детищу коммерции - интернет рекламе. Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать правильнуюинтерактивную рекламу? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему. Сначала в США, потом в Европе и, примерно в 1996 годуу нас, в России. Стало понятно, что в большинстве случаев такой рекламой занимаются непрофессионалы: это либо программисты, либо дизайнеры, и, зачастую,даже профессионалы в разных областях рекламы, даже в малой степени не осведомлены в таком понятии, как интернет-реклама. Цель этой работы - ознакомить с таким явлением, как интернет-реклама и постараться осветить ее в международныхмасштабах, тем самым наметив тенденцию ее развития в будущей России. Международная реклама винтернете Техминимум Что такое интернет? Для того чтобы понять схему работы сетевой рекламынеобходимо знать общие принципы работы самого интернета. (здесь и далее понятия интернет и webупотребляются как синонимы).
    В основе лежит возможность обмена информацией - текстовой, графической (фотографии, рисунки, видео) и звуковоймежду двумя и более компьютерами, находящимися на любом расстоянии друг от друга и имеющие физическую возможность соединения (через телефонные провода,беспроводная связь с возможностью ее приема). Обмен информацией возможен на следующих уровнях: 1. Один к одному (персональная переписка). 2. Один ко многим и наоборот (принцип работы любого web-сервера: несколько пользователей из разных уголков планеты (многие к одному) запрашиваютинформацию - сервер (один ко многим) предоставляет эту информацию). 3. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Споры о Балканской войне на страницах «Анны Карениной»
Просмотров:556
Описание: Кибальник С.А. Как известно, в восьмой части «Анны Карениной» Толстой запечатлел довольно нестандартное по тому времени отношение к Балканской войне. Редактор «Русского Вестника», в котором печатался роман, М.Н.К

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru