MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на уроках природоведения

Название:Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на уроках природоведения
Просмотров:156
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Педагоги, психологи, методисты убедительно доказали, что процесс формирования и развития личности должен начинаться с первых дней жизни человека, что создаёт благоприятные условия для раскрытия потенцильных во

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Самарский государственный педагогический университет. Факультет дефектологии. Контрольная работа по МПП в начальных классах специальных школ на тему: "Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на уроках природоведения"
    Выполнила студентка
    3-го курса з/о
    
    Проверила:
    Устинова Е.В.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     Самара, 2000. План. I. Экскурсия - непосредственное восприятие учащимися изучаемых объектов и явлений в естественной или искуственно созданной обстановке. 3 II. Беседа и рассказ учителя как методика обучению анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на уроках природоведения в I - III классах начальной школы. 4 III. Роль экскурсии в процессе формирования у учащихся представлений о природе как едином целом. 8 Литература. 9 I. Экскурсия - непосредственное восприятие учащимися изучаемых объектов и явлений в естественной или искуственно созданной обстановке.
    Педагоги, психологи, методисты убедительно доказали, что процесс формирования и развития личности должен начинаться с первых дней жизни человека, что создаёт благоприятные условия для раскрытия потенцильных возможностей ребёнка. Выявлению и раскрытию этих возможностей способствует проведение экскурсий.
    В течение многих лет в учебных программах начальных классов массовой и вспомогательной школ значительное место в изучении природоведческого материала отводится экскурсиям и предметным урокам, на которых предметы и явления рассматриваются в естественных условиях.
    Цель этих уроков - ознакомить учащихся с объектами и явлениями природы при помощи опытов, наблюдения, самостоятельной работы.
    Содержание экскурсий должно иметь непосредственную связь с пройденным на предшествующих уроках материалом. В тоже время полученные на экскурсиях представления, результаты наблюдений и собранные материалы используют на последующих уроках.
    Исследовательский подход к изучению природы позволяет на экскурсиях обучать учащихся ориентироваться на местности, наблюдать, сравнивать, устанавливать связи между наблюдаемыми предметами и явлениями природы, способствуя формированию навыков самостоятельного изучения окружающей действительности. II. Беседа и рассказ учителя как методика обучению анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на уроках природоведения в I - III классах начальной школы.
    В I классе дети не изучают природоведение, а знакомятся с отдельными элементами и явлениями природы во время наблюдений, экскурсий, чтения статей из книги для чтения за 1 класс.
    Для знакомства с сезонными изменениями в природе наряду с наблюдениями программой для I класса предусматривается проведение экскурсий.
    Первую экскурсию в природу учитель проводит с целью показа детям, что происходит в природе ранней осенью.
    Прежде чем повести детей на экскурсию учитель должен изучить место экскурсии, выбрать именно ту часть леса или парка где растут лиственные и хвойные растения, наметить наиболее короткий и удобный путь от школы, места для бесед и отдыха.
    На экскурсиях учитель начальных классов должен проводить работу по уточнению и расширению природоведческих понятий, формированию материалистического мировоззрения, развитию логического мышления, воспитанию эстетических чувств, приобретение учащимися умения наблюдать в природе.
    Экскурсии проводятся непосредственно в природу, в музей, на выставку, в ботанический сад, в зоопарк, на фабрику, на водоёмы окрестностей, и т.д.
    Они бывают:
    1. ............






Похожие работы:

Название:Анализ концепции Карла фон Клаузевица "О природе войны"
Просмотров:333
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский Государственный Университет имени С. А. Есенина» Фак

Название:Микроорганизмы в круговороте веществ в природе
Просмотров:798
Описание: Содержание Введение Микрофлора почвы Микрофлора воды Микрофлора воздуха Роль микроорганизмов в круговороте веществ в природе Микрофлора тела человека Влияние факторов окружающей среды на микро

Название:Художественное своеобразие изображения природы и человека в творчестве В.П. Астафьева
Просмотров:501
Описание: Художественное своеобразие изображения природы и человека в творчестве В.П. Астафьева Введение природа гуманизм окружающая среда Сейчас пришло время говорить об экологическ

Название:Ультразвуки в живой природе
Просмотров:315
Описание: Содержание Введение 1.  Ультразвуки в живой природе 2.  Эхопеленг 3.  Типы природных сонаров 4.  Осязание помогает летучим мышам избегать препятствия 5.  Летучие мыши-рыболовы 6.  И летуч

Название:Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы
Просмотров:380
Описание: Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы Введение Берегите эти воды, эти земли. Даже мал

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru