MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы

Название:Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы
Просмотров:127
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Уже достаточно длительное время на национальном телерекламном рынке нашей страны удерживается стойкое превышение платежеспособного спроса со стороны рекламодателей над предложением со стороны телеканалов.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы ?
    Сергей Веселов, К.э.н., зав. кафедрой " Маркетинг в рекламе " МИР, руководитель отдела маркетинговых исследований Аналитического центра "Видео Интернешнл"
    Уже достаточно длительное время на национальном телерекламном рынке нашей страны удерживается стойкое превышение платежеспособного спроса со стороны рекламодателей над предложением со стороны телеканалов. Как следствие - проблемы и для рекламодателей, и для телеканалов, и для рекламных посредников, и для телезрителей.1
    Для рекламодателей данная проблема находит свое проявление в двух вариантах. Во-первых, они не могут физически разместить те обьемы рекламы, которые хотели бы разместить на национальных телеканалах, потому что обьемы рекламного эфира ограничены. Как следствие возникают большие - на несколько месяцев вперед - очереди на размещение рекламы (так называемые "листы ожидания"). О каком медиа планировании в этой ситуации можно говорить всерьез? Во-вторых. возникает такое необычное явление, как "хронические недоборы", т.е. рекламодатели набирают меньше, чем заказали, хотя продавцы вроде бы обещали удовлетворить их запросы в полном объеме.
    Для телеканалов подобная ситуация означает не что иное, как серьезное недополучение рекламных бюджетов. Рекламодатели выделяют для размещения рекламы на телевидении определенные суммы, а телеканалы не могут их "переварить", и эти бюджеты уходят либо в другие медиа (скажем, в наружную рекламу или в журналы), либо в BTL либо вообще на эту величину сокращаются маркетинговые затраты рекламодателей.
    Для рекламных посредников и для медиабайеров (агентств, обслуживающих медиа потребности рекламодателей), и для медиаселлеров (или sales houses агентств, обслуживающих интересы телеканалов, и от их имени и по поручению реализующих рекламные возможности каналов) - неразмещенные бюджеты представляют собой прямую потерю дохода, поскольку большинство из них работает на прямой комиссионной основе.
    Для потребителей, по крайней мере, чисто визуально, все еще хуже. Когда телеканалы (или селлеры, что в данном случае абсолютно непринципиально) видят, что не могут забрать все деньги с рекламного рынка, они открывают все новые и новые объемы под рекламу, "забивая" ею телеэфир, что называется, под завязку. Но ведь есть законодательные ограничения в 20%, неужели телевизионщики нарушают закон?
    Как правило, до этого не доходит. Есть разные и красивые, и некрасивые способы обойти закон. Если посмотреть с формальной точки зрения, то в среднем за весь эфирный день (а именно так рассчитывается разрешенная законом величина рекламного эфира) средняя доля рекламы в телеэфире составит примерно 14,5%. Но это в среднем за эфирный день. Если же брать тот интервал времени, когда люди действительно смотрят телевизор в массовом порядке, обычно таковым считается промежуток времени с 7 ч. утра до 1 ч. ночи то здесь показатели значительно выше. Так. у основных телеканалов в этом интервале почти не осталось резерва для физического роста объемов рекламы (табл.). А в prime time наиболее "смотрибельное" время (19:00 - 24:00) удельные объемы рекламы еще выше, чем по эфирному дню в среднем. В prime time они достигают отметки 18,5%, а по отдельным каналам превышают отметку в 21-22%. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

Название:Прагматика языка туристической рекламы
Просмотров:233
Описание: На правах рукописиАвтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Прагматика языка туристической рекламы Специальность 10.02.19 – Теория языка Атакьян Гаянэ Самвело

Название:Оценка эффективности использования рекламы в деятельности кампании
Просмотров:242
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы 1.1 Реклама: понятие, виды и стратегии 1.2 Эффективность рекламы: критерии и методы оценки 2. Оценка эффективности рекламы ООО "Ко

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru