MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Массовые коммуникации и медиапланирование

Название:Массовые коммуникации и медиапланирование
Просмотров:90
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тесты для 5 курса студентов, обучающихся по специальности «Реклама»:   Массовые коммуникации и медиапланирование 1.      Какой из видов коммуникации характеризуется неличным общением в присутствии каки

Часть полного текста документа:

Тесты для 5 курса студентов, обучающихся по специальности «Реклама»:

 

Массовые коммуникации и медиапланирование

1.      Какой из видов коммуникации характеризуется неличным общением в присутствии каких-либо посредников?

a)  Межличностная;

b)  Массовая коммуникация;

c)  Групповая коммуникация;

d)  Межгрупповая коммуникация

2.      Какой из видов коммуникации характеризуется распространением информации на численно большие, рассредоточенные аудитории?

a)  Межличностная коммуникация;

b)  Массовая коммуникация;

c)   Групповая коммуникация;

d)  Межгрупповая коммуникация

3.      Расположите этапы передачи и восприятия сообщения в процессе коммуникации в логической последовательности.

a)  Вербализация (проговаривание);

b)  Невербальное поведение;

c)  Восприятие вербального сообщения;

d)  Осмысление идеи;

e)  Осознание идеи для сообщения;

f)   Восприятие невербального поведения;


4.      Что является предметом любого коммуникативного воздействия в первую очередь?

a)  Поведение человека;

b)  Состояние человека;

c)   Духовно-психологическая сфера человека;

d)  Отношение человека

5.      Какая из перечисленных характеристик не входит в понятие информационной деятельности?

a)      Создание информации;

b)  Размножение информации;

c)   Отмывание информации;

d)  Сохранение информации

6.      Кто из российских мыслителей и ученых является основоположником Тартусско-Московской семиотической школы?

a)  В. Вернадский;

b)  M. Бахтин;

c)  Р. Якобсон;

d)  Ю. Лотман

7. Процесс рекламной коммуникации можно представить в виде совокупности элементов:

a)  коммуникатор — сообщение — реципиент;

b)  коммуникатор — сообщение — канал распространения сообщения — реципиент;

c)   коммуникатор — реципиент;

d)  коммуникатор — канал распространения сообщения — реципиент


8. Кто из перечисленных ниже мыслителей и исследователей коммуникационных процессов является автором пятизвенной модели политической коммуникации?

a)  У. Шрамм;

b)  Аристотель;

c)  Г.Лассуэлл;

d)  Т.Адорно

9.      Какой из указанных каналов коммуникации относится к Системе средств массовой информации?

a)  Рекламное агентство;

b)  Авиалинии;

c)  Почтовые перевозки;

d)  Автомагистрали

10.    Какой из указанных процессов определяет тенденции развития средств массовой коммуникации?

a)  Концентрация СМИ;

b)  Регионализация СМИ;

c)  Глобализация СМИ;

d)  Централизация СМИ

Часть II

Медиапланирование

1.      Медиапланирование — это вид деятельности, который предполагает:

a)  Разработку рекламной стратегии;

b)  Обоснование рекламной идеи;

c)   Разработку медиаплана;

d)  Выбор творческой рекламной стратегии

2.      Какой из перечисленных критериев лежит в основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя?

a)  Стоимость одного пункта рейтинга;

b)  Рейтинг;

c)  Личное влияние;

d)  Максимальная эффективная частота контактов

3.      Какой из указанных терминов относится к стоимостным характеристикам медиаплана?

a)   Охват аудитории;

b)  Стоимость охвата одной тысячи зрителей;

c)   Суммарный рейтинг;

d)  Частота рекламных контактов

4.      Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании нового товара?

a)  Схема для обычного цикла приобретения;

b)  Схема «обратный клин»;

c)   Схема осведомленности;

d)  Схема сезонного опережения

5.      Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании уже известного на рынке товара?

a)  Блиц-схема;

b)  Схема «быстрая мода»;

c)  Схема переменного охвата;

d)  Клинообразная схема


6. ............







Похожие работы:

Название:Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
Просмотров:538
Описание: Майя Рaшидoвнa Дyшкинa, кандидат психологических наук, доцент кафедры маркетинга Государственного университета управления (ГУУ). На основании изученных механизмов и эффектов нами была разработана и описана групп

Название:Массовая коммуникация в ракурсе постмодернистского теоретизирования: информационная перегрузка
Просмотров:244
Описание: Анастасия ЕФИМОВА, магистр факультета прикладной политологии Государственного университета – Высшей школы экономики «“It’s no longer then the obscenity of what is hidden, repressed, forbidden or obscure; on the contrary, it is the obscenity of the visible, of the all –too –vis

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:554
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

Название:Маркетинговые коммуникации
Просмотров:322
Описание: Содержание Глава 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций 1.1 Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка понятие маркетинговых коммуникаций 1.2 Элементы маркет

Название:Деловая коммуникация
Просмотров:568
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Деловая коммуникация» Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения деловой коммуникации 1.1 Содержание делового общения 1.2 Ч

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru