MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговое исследование "Шоколадной фабрики Новосибирской"

Название:Маркетинговое исследование "Шоколадной фабрики Новосибирской"
Просмотров:328
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа По предмету «Маркетинг» Тема: «Маркетинговое исследование Шоколадной Фабрики Новосибирской» Содержание 1.Название фирмы, описание миссии фирмы 2.Общая

Часть полного текста документа:

Курсовая работа

По предмету «Маркетинг»

Тема: «Маркетинговое исследование Шоколадной Фабрики Новосибирской»

Содержание

1.Название фирмы, описание миссии фирмы

2.Общая характеристика

3.Мотивы

4.Характеристика рынка

5.Участники рынка шоколада

6.Анализ основных видов продукции фирмы (товаров групп)

7. Факторы, представляющие угрозы и возможности для предприятия

8.Анализ деятельности конкурентов

9.Анализ покупателей

10.Реклама

11.Работа с фирмами

Заключение


 

1. Название фирмы, описание миссии фирмы

Рассматриваемое предприятие – ЗАО «Шоколадная фабрика Новосибирская» работает на кондитерском рынке с 1942 года. С 2003 года фабрика входит в холдинг «Объединенные кондитеры». Помимо ШФН, в его состав входят несколько крупных кондитерских фабрик, в том числе «Красный октябрь», «Рот-Фронт» и концерн «Бабаевский». Сегодня доля ШФН на новосибирском рынке развесных и упакованных конфет, по разным оценкам, около 40%. Объем продаж за III квартал 2009 года составил 95 млн. рублей.

ЗАО «Шоколадная фабрика «Новосибирская» - один из ведущих производителей кондитерских изделий в Сибири. Фабрика основана в 1942 году на базе эвакуированной из г. Одессы фабрики им. Розы Люксембург. Предприятие работает достаточно стабильно. Фабрика производит более 140 наименований кондитерских изделий, изготовленных из высококачественного сырья: шоколадные конфеты; шоколадные наборы; мармелад и лимонные дольки; фрукты в шоколаде; зефир; шоколадно-вафельные торты. Шоколадная фабрика «Новосибирская» ориентируется на высокое качество продукции, сохраняя при этом ее доступность всем категориям потребителей.

 

2. Общая характеристика

 

Целевая аудитория.

К конечным потребителям, образующим целевую аудиторию, относятся прежде всего женщины и мужчины в возрасте от 18 до 38 лет. Согласно результатам исследования, именно их среди конечных потребителей шоколада имеется больше всего. Вместе с тем не следует забывать об остальных конечных потребителях: женщинах и мужчинах в возрасте от 39 до 58 лет женщинах и мужчинах в возрасте от 59 до 78 лет - по убыванию значимости.

Потребители: рынок продукции компании сегментирован по территориальному признаку и по видам торговли: регионы России (в основном крупный опт): Новосибирская область, кроме г. Новосибирска - (розница, мелкий и средний опт); город Новосибирск- (розница и крупные оптовики); торговые сети (типа «Холидей») - 5,3%; фирменная торговля - 3%. Последняя в свою очередь подразделяется на торговлю в магазинах, принадлежащих ЗАО «Шоколадная фабрика Новосибирская», и в магазинах, работающих с фабрикой на условиях франчайзинга. Спрос на карамель не считается сезонным. На другие виды изделий, особенно на шоколадные конфеты, спрос резко возрастает накануне различных праздников, особенно Нового года. В декабре компания продает в больших объемах самую дорогую продукцию, так как на Новый год принято дарить подарки.

3. Мотивы

Конечные потребители, выбирая шоколад, чаще всего руководствуются тремя мотивами:

. 48 % - вкусом шоколада;

. 23,4 % - его качеством;

. 16,4 % - его ценой.

Популярность остальных мотивов является незначительной – если принимать за порог значимости 5 %.

Крупные оптовики, присутствующие на рынке шоколада, это фирмы, которые имеют связи:

·  либо с отечественными и зарубежными фабриками, производящими шоколад;

·  либо с отечественными и зарубежными фирмами, торгующими шоколадом в масштабах Российской Федерации;

·  либо с теми и с другими.

Всего на рынке шоколада присутствует не менее 32 фирм, выступающих в качестве крупных оптовиков.

4. Характеристика рынка

Динамика производства кондитерских изделий в Новосибирской области представлена на рис.

Производство кондитерских изделий в Новосибирской области, тыс.тонн

Рис. ............







Похожие работы:

Название:Кадровая политика и управление трудовыми ресурсами в ОАО "Новосибирскэнерго"
Просмотров:291
Описание: Введение Кадровая политика и управление трудовыми ресурсами является одной из важнейших социально-экономических характеристик любого предприятия, и особенную значимость данный аспект приобретает в услови

Название:Маркетинговое исследование "Шоколадной фабрики Новосибирской"
Просмотров:328
Описание: Курсовая работа По предмету «Маркетинг» Тема: «Маркетинговое исследование Шоколадной Фабрики Новосибирской» Содержание 1.Название фирмы, описание миссии фирмы 2.Общая

Название:Анализ пяти сил Портера в шоколадной индустрии
Просмотров:292
Описание: Анализ пяти сил Портера в шоколадной индустрии 1. Угроза появления продуктов-заменителей   Рынок кондитерских изделий предлагает огромное количество самой разнообразной продукции. Поэтому появление п

Название:Особенности формирования и расходования средств Пенсионного фонда в Кировском районе города Новосибирска
Просмотров:248
Описание: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Особенности формирования и расходования средств Пенсионного фонда в Кировском районе города Новосибирска

Название:Автоматизация рецептурно-смесительного комплекса приготовления шоколадных масс
Просмотров:294
Описание: Содержание Введение 1. Характеристика объекта автоматизации (описание технологического процесса) 1.1 Описание поточной линии для приготовления шоколадных масс 1.2 Рецептурно-смесительный комплекс 2. Ана

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru