MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговое исследование на примере турфирмы "Ольга"

Название:Маркетинговое исследование на примере турфирмы "Ольга"
Просмотров:116
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Дальневосточный государственный университет Институт международного туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса Специальность: социал

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию РФ

Дальневосточный государственный университет

Институт международного туризма и гостеприимства

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса

Специальность: социально-культурный сервис и туризм

Маркетинговое исследование

Анализ существующей системы мотивации персонала турфирмы «Ольга». Разработка рекомендаций по усовершенствованию стимулирования персонала турфирмы

Заказчик:

Панченко Наталья Петровна

старший преподаватель

Исполнитель:

Студент 1531 «Г» группы

Ивлева Юлия Александровна

Апрель 2009 г.


 

Сертификат исполнителя

 

Исполнитель: студентка 3курса группы 1531«Г»

Ивлева Юлия Александровна.

Организация исполнителя: Дальневосточный Государственный Университет.

Подразделение: Институт международного туризма и гостеприимства

Срок выполнения исследования: 19мая 2009г.

Данное маркетинговое исследование было проведено c целью анализа существующей системы мотивации персонала турфирмы «Ольга», а также разработка рекомендаций по усовершенствованию стимулирования персонала турфирмы.


Сопроводительное письмо

Маркетинговое исследование было проведено студенткой 3курса Института международного туризма и гостеприимства ДВГУ Ивлевой Юлией Александровной, с целью определения причин низкой работоспособности, а также степени мотивации персонала туристической фирмы «Ольга».

В результате исследования было выявлено, что в настоящее время турфирма «Ольга» имеет большое количество конкурентов.

Также в результате анализа персонала турфирмы, было выявлено, что турфирма использует недостаточно эффективные методы мотивации персонала, что в последствии и послужило причиной для разработки рекомендаций по усовершенствованию стимулирования персонала туристической фирмы «Ольга».

Хотелось бы выразить благодарность за помощь при написании отчета старшему преподавателю кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса института международного туризма и гостеприимства ДВГУ Панченко Наталье Петровне, а также моей коллеге Калачевской Дарье Викторовне.


Содержание

Список иллюстраций

Аннотация

Введение

1. Исследование среды маркетинга турфирмы «Ольга»

1.1 Изучение внешней среды маркетинга турфирмы «Ольга»

1.1.1 Демографические факторы

1.1.2 Экономические факторы

1.1.3 Социально-культурные факторы

1.1.4 Политико-правовые факторы

1.1.5 Географические факторы

1.1.6 Технологические факторы

1.2 Изучение микросреды маркетинга турфирмы «Ольга»

1.2.1 Потребители

1.2.2 Конкуренты

1.2.3 Посредники

1.2.4 Поставщики

1.2.5 Контактные аудитории

1.3 Исследование внутренней среды турфирмы «Ольга»

1.4 SWOT-анализ турфирмы «Ольга»

2. Исследования туристского рынка города Владивостока

2.1 Структура туристского рынка города Владивостока

2.2 Оценка коньюктуры туристского рынка

2.3 Емкость туристского рынка города Владивостока

2.4 Тенденции на туристском рынке Приморского края

3. Исследование конкурентов турфирмы «Ольга»

3.1Исследование конкурентной среды по Портеру

3.2 Элементы анализа конкурентов

4. ............







Похожие работы:

Название:Маркетинговое исследование на примере турфирмы "Ольга"
Просмотров:116
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Дальневосточный государственный университет Институт международного туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса Специальность: социал

Название:Применение информационного подхода к выбору программы для автоматизации деятельности турфирмы
Просмотров:144
Описание: Введение Информатизация – одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющ

Название:Классификация рисков и оценка убытков турфирмы
Просмотров:181
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДН

Название:Сущность и понятия стратегического управления турфирмой
Просмотров:116
Описание: Содержание Введение Глава 1. Сущность и понятие стратегического управления туристической фирмой 1.1 Методика выбора стратегии управления туристической фирмой 1.2 Анализ внешней и внутренней среды турист

Название:Проведение SWOT-анализа турфирмы ООО "Три Кита"
Просмотров:228
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ОмГПУ) Кафедра мар

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru