MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг рабочего места администратора ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк

Название:Маркетинг рабочего места администратора ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк
Просмотров:108
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУВПО «Удмуртский государственный университет» Институт экономики и управления Кафедра финансов и учета Контрольная работа По дисциплине «Маркети

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

ГОУВПО «Удмуртский государственный университет»

Институт экономики и управления

Кафедра финансов и учета

Контрольная работа

По дисциплине «Маркетинг»

На тему: «Маркетинг рабочего места администратора  ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Ижевск, 2008


1. Теория банковского маркетинга

Маркетинг - система мер по повышению конкурентоспособности предприятия с помощью приспособления к требованиям рынка, т.е. к требованиям потребителей.

Задачи маркетинга можно разделить на три группы:

1. аналитические:

- сегментация рынка и выбор сегментов

- исследование потребителей и их мотивов

- изучение конкурентов

- изучение отраслевых, общеэкономических тенденций

- оценка новых продуктов

2. стратегические: разработка маркетинговой политики

3. исполнительные:

- товародвижение

- сбыт

- коммуникации

- сервис

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

Маркетинг в банке можно определить как стратегию выявления и использования потребностей общества в услугах банка в коммерческий целях. Глубина проработки отдельных вопросов маркетинга может быть различной в зависимости от масштаба деятельности банка, общей стратегии его развития и квалификации специалистов, занимающихся вопросами маркетинга. В общем случае наиболее полно вопросы маркетинга должны быть разработаны при принятии особенно важных для деятельности банка
решений, таких, как планируемое увеличение уставного капитала, расширение географии деятельности банка, в том числе открытие филиалов и представительств, а также других решений, учитывающих значимые изменения в условиях внешней среды и внутренней организации банка. Успешно функционирующая система маркетинга в банке включает следующие основные элементы:- Продукты (услуги)- Сбыт- Рынок- Цены- Продвижение


2. О Банке «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года.

Банк "Хоум Кредит" является членом Группы "Хоум Кредит" (Home Credit Group). Компании Группы "Хоум Кредит" осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2006 года составил 2,7 млрд долларов США.

Группа "Хоум Кредит" является членом группы компаний PPF, основанной в 1991 году и занимающейся страхованием и потребительским кредитованием, а также оказывающей комплексные услуги по управлению активами. За 17 лет своей деятельности группа компаний PPF стала ведущим международным финансовым инвестором, управляющим активами объемом около 8,7 млрд евро на 30 июня 2007 года.

Основа работы Банка – принцип ответственного кредитования и прозрачности бизнеса. ............







Похожие работы:

Название:Управление привлечением банковского кредита
Просмотров:447
Описание: Игopь Aлександрович Блaнк, доктор экономических наук, профессор кафедры экономики предпринимательства Kиeвского торгово-экономического университета. Многообразие видов и условий привлечения банковского кредита

Название:Основы кредитования
Просмотров:767
Описание: Лабораторная работа № 1 Исходные данные: Номер варианта Сумма кредита, рублей Срок займа, лет Кредитная ставка, % Количество платежей в год, раз 3 15 000 2 30 6 Условные обозначения: D   

Название:Организация кредитования физических лиц в Северо-Западном банке Сбербанка России
Просмотров:923
Описание: Содержание Введение Глава I. Современное состояние рынка потребительского кредитования в Российской Федерации 1.1 Теоретические основы кредитования физических лиц в коммерческих банках 1.2 Виды кредитов

Название:Анализ операций кредитования физических лиц коммерческими банками в России
Просмотров:696
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретическая глава. Кредитование физических лиц в системе активных операций коммерческих банков 1.1 Экономическая сущность активных операций коммерческих банков 1.2 Кредитные о

Название:Ипотечное кредитование
Просмотров:384
Описание: Кафедра гражданско-правовых дисциплин Дипломная работа Тема: «Ипотечное кредитование»   Оглавление Введение Глава I. Возникновение и развитие ипотеки как института гражд

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru