MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Манипулятивные технологии в политической рекламе и пропаганде

Название:Манипулятивные технологии в политической рекламе и пропаганде
Просмотров:202
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа Подготовил Емельянов Антон, четвёртый курс, группа ШР – 402 (PR) Российский Университет Дружбы Народов, Институт Мировой Экономики и Бизнеса Москва 2007 Введение Существует большое количество определ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Курсовая работа

Подготовил Емельянов Антон, четвёртый курс, группа ШР – 402 (PR)

Российский Университет Дружбы Народов, Институт Мировой Экономики и Бизнеса

Москва 2007

Введение

Существует большое количество определений пропаганды, множество понятий связанных с ней. Объясняется это тем, что пропаганда – средство, которым можно притворить в жизнь те или иные цели. В самом общем смысле пропаганда это ознакомление широких масс с чем-либо с целью распространения чего-либо[1] . Говоря более конкретно, это система деятельности, направленная на распространение знаний, художественных ценностей и другой информации с целью формирования определённых взглядов, представлений, эмоциональных состояний, а также оказания влияния на поведение людей в обществе.

Доктор Йозеф Геббельс, признанный классик тоталитарной пропаганды, дал ей такое определение: «Пропаганда - это инструмент политики и сила для контроля над обществом. Задачей пропаганды является всесторонний охват человеческой деятельности таким образом, чтобы окружение отдельной личности поглотилось мировоззрением нацистского движения»[2] . Рейхсминистр говорил и о базовых принципах ведения пропаганды: «Секрет пропаганды в том, чтобы внедрить идеи в сознание людей, внедрить незаметно для них самих. Разумеется, у пропаганды есть цель, но эта цель должна быть так умело замаскирована, чтобы люди, на которых она воздействует, ничего не заметили»[3] . Уже двумя этими цитатами можно легко охарактеризовать пропаганду, проводившуюся на территории фашистской Германии и нацистскую спецпропаганду, транслировавшуюся на иностранные государства.

Актуальность темы:

В современном мире идёт непрекращающаяся борьба за рынки сбыта, источники энергоносителей и расширение сферы политического влияния. На этой арене сталкиваются интересы государств, корпораций и в конечном итоге – отдельных личностей. В этом противоборстве пропаганда является важным инструментом, а зачастую и эффективным оружием для достижения преследуемых целей. Поэтому, изучение опыта ведения пропаганды в нацистской Германии в преддверии и во время Второй мировой войны, то есть во время, когда она была наиболее востребована и стала, по существу, предметом жизненной необходимости, является актуальным.

Степень изученности проблемы:

В настоящее время методика пропаганды этого периода изучена недостаточно. В общедоступной литературе не представлены работы, полно систематизирующие всё многообразие форм воздействия свойственных пропаганде того времени. Имеются лишь отдельные примеры использования приёмов геббельсовской пропаганды, как иллюстративный материал, помещённый в современные исследования, посвящённые смежной тематике. [3, 7, 10]

Предмет исследования:

В работе изучаются манипулятивные технологии нацистской политической пропаганды, а также на конкретных примерах определяется эффективность их влияния на целевые аудитории.

Объект исследования:

Рассматривается эволюция сознания немецкого общества в условиях жёсткого воздействия нацистской пропаганды от либерализма Веймарской республики до агрессивного национализма Третьего рейха в предвоенные годы.

Новизна исследования:

В настоящее время сложились наиболее благоприятные условия для проведения подобных исследований: над исследователем не довлеет груз излишней идеологизированности, на изучение многих тем снято строгое табу, существовавшее в прежние годы. ............







Похожие работы:

Название:Место Германии в мировой экономике и ее экономические отношения с Россией
Просмотров:783
Описание: Содержание Введение 1. Экономика германии 1.1 Место страны в мировой экономике 1.2 Промышленность Германии 1.3 Сельское хозяйство Германии 1.4 Сфера услуг 1.5 Финансовая система 1.6 Внешняя торговля 1.7 Биз

Название:Административно-государственное управление в Германии
Просмотров:326
Описание: Министерство Образования Российской Федерации Байкальский Государственный Университет Экономики и Права Кафедра государственного и муниципального управления   КУРСОВАЯ РАБОТА

Название:Система пропаганды в гитлеровской Германии
Просмотров:517
Описание: План   Пропаганда до прихода национал-социалистов к власти (1919-1933 гг.) Предвоенный период (1933-1938 гг.) Пропаганда во Второй Мировой войне (до 1945 г.)   Пропаганда до прихода национал-социалистов к влас

Название:Особенности трансформации средневековой Германии в XI-XIV веков
Просмотров:272
Описание: Содержание   Введение 1. Характеристика германского феодализма в XI – XIII вв. и особенности феодального развития Германии 1.1 Германское государство в XI - первой половине XIII 1.2 Агрессивная политика Германск

Название:Конституция Веймарской республики 1919 г. и её влияние на установление нацистской диктатуры в Германии
Просмотров:329
Описание: Содержание Введение Глава 1. История создания Веймарской конституции 1.1 Социально-экономические условия в Германии и Ноябрьская революция 1.2 Разработка и принятие Конституции Глава 2. Проблемы государ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru