MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Система пропаганды в гитлеровской Германии

Название:Система пропаганды в гитлеровской Германии
Просмотров:517
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План   Пропаганда до прихода национал-социалистов к власти (1919-1933 гг.) Предвоенный период (1933-1938 гг.) Пропаганда во Второй Мировой войне (до 1945 г.)   Пропаганда до прихода национал-социалистов к влас

Часть полного текста документа:

План

 

Пропаганда до прихода национал-социалистов к власти (1919-1933 гг.)

Предвоенный период (1933-1938 гг.)

Пропаганда во Второй Мировой войне (до 1945 г.)

 


Пропаганда до прихода национал-социалистов к власти (1919-1933 гг.)

пропаганда германский антисемитский нацистский

Своими политическими и военными успехами национал-социалистическая партия в значительной степени была обязана пропаганде – как тщательно разработанной и последовательно претворявшейся в жизнь системе, так и несомненному таланту Гитлера и, в особенности, Геббельса. При этом, однако, следует учитывать и тот факт, что в раннем периоде деятельность НСДАП протекала в весьма своеобразных общественно политических и экономических условиях, что обусловило многие особенности нацистской пропаганды – такие, как, широкое использование оккультных доктрин и мистических учений самого разнообразного толка.

20-е годы прошлого столетия стали для Германии едва ли не худшим периодом истории. Военное поражение, унизительные условия Версальского мирного договора и экономический кризис сделали германское общество весьма восприимчивым к пропаганде самых радикальных идей, в особенности реваншистских. В этой атмосфере расцветали и оккультные общества, активно взаимодействуя с политическими партиями. Одной из таких организаций была Германская Рабочая Партия (DAP), подконтрольная "Обществу Туле" - оккультная организация, придерживавшаяся идей пангерманизма и расизма. Пропагандистская деятельность DAP в этот период не была сколь-нибудь систематизирована, ограничиваясь в основном газетой "Auf gut Deutsch" ("На просторах Германии"), принадлежавшей Дитриху Эккарту, и его выступлениями в мюнхенских пивных. В этих речах он напрямую призывал к диктатуре: "Во главе нам нужен парень, способный переносить звуки рвущихся снарядов. Никто из офицеров не подойдет, ибо люди потеряли к ним уважение. Лучше всего - рабочий, умеющий хорошо болтать. Ему не понадобится много мозгов. Он должен быть холостяком, чтобы привлечь в наши ряды женщин". Эккарт же был автором книги "Большевизм от Моисея дл Гитлера", опубликованной уже после его смерти, которая широко использовалась нацистской пропагандой.

В целом, DAP не имела ни системы пропаганды, ни четкой доктрины, ни яркого лидера, способного эту доктрину реализовать. Однако с приходом Гитлера ситуация изменилась кардинальным образом.

Гитлер был прекрасным оратором, чувствовавшим настроения толпы, что позволяло ему быстро набирать популярность, превратившись в своего рода движущую силу пропагандистской кампании, вытащившую маленькую партию из пивных на многолюдные митинги. Впервые он выступил на публичном митинге 19 октября 1919 года.

Немецкий историк Иоахим Фест пишет по этому поводу:

"В горьком, непрерывном потоке слов вырывались чувства ненависти и бессилия одинокого человека; произошел как бы взрыв после долголетней апатии; горячечные образы и обвинения обрушивались на слушателя; совершенно забыв о сдержанности, он говорил до полного истощения".

Причины, по которым идеи нацистской партии столь быстро нашли отклик в сердцах миллионов немцев, хорошо известны. Разочарование в революции, депрессия от поражения в войне, ненависть к тем, кто, по мнению большинства немцев, был виноват во всех их бедах, требовали выхода. ............







Похожие работы:

Название:Система пропаганды в гитлеровской Германии
Просмотров:517
Описание: План   Пропаганда до прихода национал-социалистов к власти (1919-1933 гг.) Предвоенный период (1933-1938 гг.) Пропаганда во Второй Мировой войне (до 1945 г.)   Пропаганда до прихода национал-социалистов к влас

Название:Специфика советской пропаганды времен ВОВ
Просмотров:253
Описание: Введение В 1941-1945 годах сформировалась новая концепция советской пропаганды. Шел процесс либерализации, некоторый отказ от прежних идеологических установок в отношении религии, исторического прошлого стран

Название:Анализ средств и способов исламистской пропаганды
Просмотров:245
Описание: Анализ средств и способов исламистской пропаганды исламист пропаганда насилие шариат господство Разделяя общую идею планетарного господства шариата, исламисты расходятся в вопросе о стратегии и методах дос

Название:Пропаганда как средство политической коммуникации
Просмотров:178
Описание: Содержание Введение Глава 1. Пропаганда как средство политической коммуникации 1.1.  Понятие политической коммуникации 1.2.  Пропаганда и паблик-рилейшенз, структура пропаганды Глава 2. Пропаганда, к

Название:Реклама, стимулирование сбыта, пропаганда
Просмотров:197
Описание: Министерство образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра Экономической теории и мировой экономики КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «Маркетинг

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru