Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика -> Лингвометодические основы изучения написания буквы
Название: | Лингвометодические основы изучения написания буквы |
Просмотров: | 110 |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | - 2 - С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ................................................... |
| | Часть полного текста документа: - 2 - С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ................................................... 2 ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ......... 4 ГЛАВА II.ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ НАПИСАНИЯ БУКВЫ ЕРЬ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В ОКОНЧАНИЯХ СУЩЕСТВИ- ТЕЛЬНЫХ С УЧЕТОМ ВАРИАНТОВ ОРФОГРАММ _ 1.Принципы русской орфографии.......................18 _ 2.О вариантности дидактического материала по орфографии........................................24 _ 3.Варианты орфограмм, которые должны изучаться в начальной школе, их степень трудности...........30 _ 4.Методика изучения темы правописание буквы ь после шипящих на конце имен существительных с учетом вариантов орфограмм......................34 а) подбор дидактического материала для объяснения нового орфографического правила с учетом вариантов орфограмм; б) упражнения с учетом вариантов орфограмм; в) подготовка к проверочной работе (к диктанту, изложению - работа над трудными вариантами орфограмм; г) работа над ошибками с учетом вариантов орфограмм. ГЛАВА III.ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ................................64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................. ЛИТЕРАТУРА................................................. . - 3 - ВВЕДЕНИЕ. _Актуальность. . Формирование орфографического навыка в началь- ной школе с учетом вариантов орфограмм - важная общеметодическая задача. Вариантность дидактического материала упражнений по русс- кому языку с учетом трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся - общий методический вопрос. Изучение вариантов орфограммы помо- гает нам выяснить суть затруднений учащихся (затруднений лингвис- тического характера). В таком случае затруднения учащихся получа- ют точную и конкретную характеристику. Упражнения по орфографии, составленные с учетом трудностей, какие возникают у учащихся при изучении программного материала, будут способствовать основатель- ному закреплению знаний учащихся по теоретическому курсу грамма- тики и овладению речевыми навыками и навыками правописания. _Цель .: разработать методику изучения правила написания ь пос- ле шипящих на конце имен существительных с учетом вариантов ор- фограммы. _Задачи: 1.Выявить психолого-педагогические основы формирования ор- фографического навыка в начальной школе. 2.Изучить лингвистические предпосылки написаний буквы ь пос- ле шипящих на конце существительных: а) изучить морфологический принцип орфографии; б) рассмотреть вариантность дидактического материала; в) отобрать варианты орфограммы "правописание ь после шипя- щих на конце имен существительных", которые должны изучаться в начальной школе; г) разработать методику изучения темы "правописание ь на - 4 - конце имен существительных" с учетом вариантов орфограммы. 3.Провести опытное обучение. _Гипотеза .: если будем изучать тему с учетом вариантов орфог- раммы, то это поможет выяснить, как рациональнее всего изучать трудные для учащихся случаи. ............ |
|
Похожие работы:
|