MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Изучение степени новизны товаров и услуг

Название:Изучение степени новизны товаров и услуг
Просмотров:126
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство Сельского Хозяйства Российской Федерации Приморская государственная Сельскохозяйственная Академия «Институт Животноводства и Ветеринарной Медицины» Кафедра: Общей зоотехнии

Часть полного текста документа:

Министерство Сельского Хозяйства Российской Федерации

Приморская государственная Сельскохозяйственная Академия

«Институт Животноводства и Ветеринарной Медицины»

Кафедра: Общей зоотехнии

РЕФЕРАТ

Тема: Изучение степени новизны товаров и услуг

Выполнила

студентка 252а группы

Дячишина Т.П

Проверил

Медведкова Г.Н

Уссурийск 2010г.


МАКАРОНЫ

Истоки происхождения макарон теряются во тьме тысячелетий.

Долгое время считалось, что первые макароны привез в Италию Марко Поло, который в 1292 году вернулся в Венецию из Китая после долгого путешествия. Однако, когда Марко сказал, что "открыл" макароны в Китае, стало подразумеваться, что он обнаружил что-то новое, хотя на самом деле он обнаружил, что у китайцев есть макароны "такие же как у нас".

Происхождение макарон относят и к этрусским временам - на 500 лет раньше появления китайской лапши. Но свидетельства этому тоже недостаточно убедительны. Некоторые исследователи считают, что ни греки, ни римляне, а уж тем более этруски, не были знакомы с твердой пшеницей и именно по этой причине не могли изобрести макароны.

Индийцы и арабы употребляли макароны как минимум с 1200 г н.э., а возможно и раньше. Индийцы называли их sevika, что означало "нить", а арабы - rishta, что также означало "нить" на персидском языке. Итальянцы в свою очередь выбрали слово spaghetti, образованного от слова spago - "нить".

Первой официальной столицей макарон можно считать Палермо. Именно здесь впервые были найдены исторические источники, в которых говорилось об изготовлении сухих макаронных изделий в промышленных масштабах. В 1150 году арабский географ Аль-Идризи пишет в своём отчёте, что в деревнях Палермо на Сицилии «производится мучное кушанье в форме нитей, и потом отправляют на кораблях в Мусульманские и Христианские страны».

В 17 веке в Неаполе изобретают механический пресс. Применение механического пресса позволило значительно удешевить процесс производства и сильно снизить цены на пасту. С этих пор макароны становятся истинно народной едой. Близость Неаполя к морю (как и в случае Лигурии и Сицилии) давала возможность осуществлять сушку макарон. Высушенные макароны можно было хранить на протяжении долгого времени.

В 19 веке производство макарон достигает промышленных масштабов, достойных своего века. Внедрение машин и механизмов в производство макарон повлекло за собой развитие рынка макаронных изделий, обострение конкуренции среди производителей и рост экспорта пасты за океан. В производство вводят гидравлический пресс и паровые мельницы.

19 век принёс с собой возможность сверлить в бронзовых дисках матрицах макаронных прессов отверстия практически любой формы. Ассортимент производителей макаронных изделий стал насчитывать до 150-200 наименований.

В начале 20 века процесс искусственной сушки и кондиционирования воздуха делает процесс производства пасты доступным для всех регионов Италии.

В России первая макаронная фабрика открылась в конце 18 века в Одессе, а в 1913 году в России насчитывалось уже 39 макаронных предприятий, производивших около 30 тысяч тонн изделий в год.

Вывод: так как степень новизны товара равна 11%, то товар следует считать товаром незначительной новизны.

ЖЕНСКАЯ СУМКА

История женских сумок началась с... мужского кармана. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Если разобрать компьютер…
Просмотров:651
Описание: Реферат Исполнитель: Кауков Юрий ученик 9 «А» класса Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Арамиль, 2011г Введение. КОМПЬЮТЕР (англ. Computer, от лат. computo — считаю),

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru