MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> История развития строительства автомобильных дорог, начиная с 18 в.

Название:История развития строительства автомобильных дорог, начиная с 18 в.
Просмотров:152
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: После длительного продолжавшегося столетия застоя на важнейших торговых и военных путях возобновилось дорожное строительство. Развитие его техники в XVIII вв. сводилось к поискам путей обеспечения проезда по д

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

История развития строительства автомобильных дорог, начиная с 18 в. (Реферат по "истории строительных наук") Оглавление. ОГЛАВЛЕНИЕ. 1 РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ. 2 РАСШИРЕНИЕ КРУГА МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЩЕБЕНОЧНЫХ ПОКРЫТИЯХ. 8 ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ. 10 ПРОГРЕСС В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД. 12 ИСТОРИЯ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКА. 16 ПОЯВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ СЕТЕЙ. 18 СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. 19 ЗАДАЧИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 30 Развитие дорожного строительства в России.
    После длительного продолжавшегося столетия застоя на важнейших торговых и военных путях возобновилось дорожное строительство. Развитие его техники в XVIII вв. сводилось к поискам путей обеспечения проезда по дорогам в условиях всевозраставших объемов перевозок и роста нагрузок на дороги с одновременным стремлением снизить затраты труда и материалов.
    В России строительство дорог первоначально развивалось несколькими отличными от Запада путями в связи с недостатком легкодоступных для разработки каменных материалов. Основными источниками получения камня были трудоемкий сбор на полях валунов и разработка гравия в ледниковых отложениях. Несмотря на значительную протяженность дорог (во второй половине XVIII в. только сеть почтовых путей из Москвы достигала 16-17 тыс. км [1, с. 108] и большие потребности в совершенствовании условий перевозок, техника дорожного строительства в России длительное время ограничивалась осушением дорожной полосы и укреплением труднопроезжаемых мест древесными материалами.
    Началом дорожного строительства в России можно считать 1722 г., когда 1 июня был издан сенатский указ о постройке дороги, связывающей Петербург с Москвой. Дорогу строили как грунтовую. В указе от 20 мая 1723 г. говорилось: "... А в болотных местах класть фашины и между ими насыпать землею слоями до тех мест, как вышиною будет с натуральною землею ровно и потом мостить, не подкладывая под испод бревен и сверх того мосту насыпать по небольшому земли".
     Примитивная технология строительства не приводила в суровых грунтовогидрологических условиях северо-запада европейской части России к получению удовлетворительных для проезда дорог. Низкое качество грунтовых и укрепленных деревом дорог привело к тому, что руководители дорожным строительством начали по своей инициативе мостить отдельные участки дороги камнем. В декабре того же года Сенат принял решение, что "в нужных местах и где камня довольно есть, из помянутых дорог одну половину, в рассуждении прочности и сбережения лесов, мостить камнем по такому грунту, чтоб камень скоро не опадал и не делалось лощин и не повреждалась бы дорога...". С этого времени в России была принята твердая установка на постройку на магистральных дорогах каменных дорожных одежд. Развитие в России торговли и промышленности требовало содержания дорог в исправном состоянии.
    На важнейших государственных дорогах преимущественным типом дорожного покрытия было щебеночное. Несмотря на небольшие объемы его строительства, именно в России было достигнуто существенное улучшение техники постройки. Первоначальная технология не предусматривала какого-либо специального уплотнения дорожного покрытия идея отказа от уплотнения щебеночных покрытий движением и перехода к уплотнению катком не сразу получила признание и лишь в 40х годах XIX столетия стала рассматриваться как обязательная. ............






Похожие работы:

Название:Опыт машиностроительных предприятий по выходу из кризиса
Просмотров:667
Описание: Гончаров В. Ю. Сейчас середина 2011 года. Некоторые из экономистов говорят, что кризис для России позади и уже нечего бояться. Некоторые (к примеру, Нуриэль Рубини) ожидают новые экономические потрясения и надо сказа

Название:Машиностроительные отрасли мира
Просмотров:550
Описание: А) Машиностроение является главной отраслью мировой промышленности: на него приходится примерно 35% стоимости мировой промышленной продукции и более 30% занятых в промышленности. Машиностроение – главная по числ

Название:Машиностроительный комплекс Иркутской области
Просмотров:708
Описание: М. Тараканов Создание машиностроения в Иркутской области началось со строительства в конце 1920-х гг. на базе обозных мастерских завода по производству оборудования для золотодобывающей промышленности будущего И

Название:Единое поле силового пространственного взаимодействия материальных тел
Просмотров:789
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе анализа физических характеристик силового пространственного взаимодействия материальных тел установлена объективность существования Единого Поля Взаимодействия

Название:Оценка инновационной деятельности машиностроительных предприятий Воронежской области
Просмотров:475
Описание: Дипломный проект выполнен студентом Отрубевым Г.В. Воронежский государственный технический университет Воронеж 2010 1. Оценка развития инновационной деятельности в РФ Инновационная деятельность России опре

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru