Содержание
Введение
1. Аналитический обзор
1.1 Система управления обучением Moodle
1.2 Компьютерное тестирование как элемент контроля
1.3 Компьютерное тестирование как элемент обучения
1.4 Постановка задачи
2. Анализ особенностей проектирования компьютерных тестов в системе дистанционного обучения Moodle
2.1 Наполнение банка тестовых заданий
2.2 Создание теста и настройка его параметров
2.3 Типы тестовых вопросов
2.4 Редактирование теста
2.5 Редактирование категорий
2.6 Создание и редактирование вопросов
2.6.1 Особенности использования различных типов вопросов
2.6.1.1 Множественный выбор
2.6.1.2 Альтернативный вопрос (Верно / Неверно)
2.6.1.3 Числовой вопрос
2.6.1.4 Вычисляемый вопрос
2.6.1.5 Вложенные ответы
2.6.1.6 Вопрос на соответствие
2.6.1.7 Короткий ответ
2.6.1.8 Случайный вопрос на соответствие
2.6.1.9 Описание
2.6.1.10 Эссе
2.6.1.11 Случайный вопрос
2.6.1.12 Вопросы типа Image Target.
2.6.2 Создание тестовых вопросов в редакторе Word
2.6.2.1 Как вводить вопрос, пользуясь шаблоном
2.6.3 Как экспортировать созданные в Word вопросы
2.7 Экспорт вопросов
2.8 Импорт вопросов
2.9 Использование в тесте формул и изображений
2.10 Результаты тестирования
2.10.1 Просмотр оценок студентов
2.11 Оценивание вручную
2.12 Пересчет оценок
2.13 Анализ вопросов теста
Заключение
Список использованной литературы
Введение Последние годы начинает активно развиваться направление дистанционного обучения. Его внедряют школы, техникумы и институты. Учебные центры открывают отделы дистанционного образования. Крупные организации с филиальной структурой переводят отделы обучения на дистанционную форму.
Основная проблема, с которой чаще всего приходится сталкиваться при внедрении дистанционного обучения, это - само внедрение системы. Чтобы пройти путь от решения запустить этот проект до начала его полноценной работы - нужен квалифицированный специалист в области информационных технологий. Но не каждая организация может себе позволить иметь его в штате. Решается эта проблема очень просто - нужно нанять специалиста на период запуска системы.
Вторая проблема, которая сдерживает внедрение системы дистанционного обучения - неумение студентов и преподавателей работать с этой системой. Не только неумение, но и нежелание учиться чему-то новому. Проблему мотивации каждая организация решает по-своему. Кто-то повышает зарплату преподавателям, прошедшим обучение, кто-то рассказывает нежелающим учиться студентам страшные истории о том, как тяжело найти работу в период кризиса. Но вот организовать само обучение может тот же самый специалист, занимающийся запуском системы дистанционного обучения.
А теперь давайте посмотрим, какие же преимущества можно получить от внедрения дистанционного обучения? Основное преимущество - это снижение себестоимости обучения. Для обучающихся в дистанционной форме не требуется помещение. А это - немалая доля в бюджете. Второе преимущество - расширение географии вашей работы. При использовании дистанционной формы обучения вы не привязаны к конкретной территории. Следующее - в качестве преподавателей можно использовать сотрудников, работающих на дому. Кроме экономии офисных площадей можно получить экономию на оборудовании и на фонде оплаты труда. ............