MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Использование балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений старшеклассников

Название:Использование балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений старшеклассников
Просмотров:62
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Смоленский государственный университет Кафедра методики обучения математике, физике и информатике Дипломная работа ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Смоленский государственный университет

Кафедра методики обучения математике, физике и информатике

Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

студентки 5 курса

физико-математического факультета

очного отделения

специальности "Математика и информатика"

Рамазановой Юлии Владимировны

Научный руководитель

кандидат пед. наук,

доц. Е.В. Морозова

Смоленск

2008


Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы балльно-рейтинговой системы оценивания достижений учащихся

1.1  Несостоятельность пятибалльной системы оценивания

1.2  Что такое "рейтинг" и как построить рейтинговую систему оценок?

1.3  Альтернативные рейтинговые системы, комбинированные оценочные системы

Выводы к главе 1

Глава 2. Возможность введения балльно-рейтинговой технологии обучения в современной школе

2.1  Описание проведенного эксперимента: цель, задачи, разработка

2.2  Анализ результатов эксперимента, общий вывод

Выводы к главе 2

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

Проблема оценивания знаний учащихся встает перед каждым учителем современной школы. В настоящее время требования к качеству знаний заставляют искать принципиально новые пути повышения эффективности системы обучения за счет такой организации учебного процесса, которая как можно более широко использовала бы творческий потенциал школьников. Такое повышение эффективности обучения возможно благодаря внедрению рейтинговой оценки знаний и стимулированию самостоятельной работы учащихся под руководством учителя. В отличие от традиционной, рейтинговая оценка направлена на дифференциацию уровня знаний ученика. Она позволяет заметить даже незначительные изменения в усвоении учебного материала каждым учащимся, ориентирована на стимулирование его работы в течение всего учебного года и обеспечивает одинаковый подход к оценке качества обучения, т.е. объективность диагностики знаний.

Стоит отметить, что данная проблема актуальна не только для школы, но и для современных ВУЗов. Требования к качеству подготовки специалистов формируются вне системы образования. Так, складывающиеся рыночные отношения с их жесткой конкурентной природой, современные социально-экономические преобразования в стране требуют прихода на предприятия специалистов, способных системно, творчески мыслить и принимать эффективные нестандартные решения в непредвиденных обстоятельствах. Внедрение рыночных механизмов экономики дополнительно выдвигает необходимость таких качеств у работника, как деловая инициатива, предприимчивость.

Выпускник может быть успешным только в том случае, если он обладает определенными личностными и поведенческими навыками, среди которых можно выделить компетентность, ответственность, способность к альтернативному выбору и готовность к активному творчеству, профессиональной и социальной деятельности, содействующей прогрессу общественного развития.

Как уже было сказано, это может быть достигнуто благодаря использованию такой системы оценивания знаний и школьников, и студентов, как балльно-рейтинговая в различных ее вариантах и альтернативах, о которых будет рассказано в данной работе.

Таким образом, мы видим, что данная тема не только интересна с точки зрения ее исследования, но и актуальна на сегодняшний день.

Целью данной работы является подробное изучение и применение на практике балльно-рейтинговой системы оценивания достижений учащихся, выявление плюсов и минусов ее использования. ............







Похожие работы:

Название:Туроперейтинг
Просмотров:163
Описание: 1. Виды туроперейтинга   Прежде всего, основываясь на географии туроперейтинга, можно выделить аутгоинговых, инкаминговых и инсайд-туроператоров. Аутгоинговый туроператор специализируется на разработк

Название:Лингвистические средства оценивания события
Просмотров:292
Описание: Содержание Введение 1. Понятие оценки с точки зрения философии и психологии. Лингвистические параметры понятия оценки 1.1  Оценка в философии 1.2  Оценка в психологии 1.3  Оценка в лингвистике 1.3

Название:Ценные бумаги и их инвестиционные качества. Система рейтинга ценных бумаг
Просмотров:160
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики и управления Кафедра Экономической те

Название:Кредитні рейтинги
Просмотров:146
Описание: 1. Сутність та призначення кредитних рейтингів Кредитний рейтинг – незалежна експертна оцінка спеціалізованого рейтингового агентства щодо ступеню кредитного ризику боргового зобов'язання, яка вказує на й

Название:Охрана труда в процессе функционирования автоматизированной системы оценивания альтернатив с использованием персональных электронных вычислительных машин
Просмотров:156
Описание:   ОХрана труда в процессе функционирования Автоматизированной системы оценивания альтернатив с использованием персональных электронных вычислительных машин ВВЕДЕНИЕ Тема данной

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru