Часть полного текста документа:Министерство Образования и Науки Республики Казахстан Евразийский Национальный Университет им. Л.Н.Гумилёва Педагогический институт Кафедра романо-германских языков тема: "Интернет в обучении иностранным языкам" Выполнила: студентка III курса группы И-III-66 Лотц Юлия Проверила: Аубакирова Айман Кайрловна Оценка: Астана 2003г. План 1. Введение. 2. Дидактические функции сети Интернет для предмета "иностранный язык" 2.1. Определение целей использования Интернета для изучения иностранного языка 2.2. Определение возможностей использования Интернета как средства обучения 2.3. Решение некоторых дидактических задач при помощи сети Интернет 2.4. Возможность использования Интернета в зависимости от модели обучения 3. Практическое использование сети Интернет на уроке 4. Интернет во внеклассной работе 4.1. Обучающие программы. Сравнительные характеристики 4.1.1. Deutschlernen mit dem Jugendmagazin "Jetzt online" 4.1.2. "Dubliner Arbeitsblatter online" 4.1.3. "Kaleidoskop" 4.1.4. "Lernnetz - Deutsch als Fremdsprache" 4.1.5. Die Tabelle der vergleichenden Analyse von internetunterstutzten Lernprogrammen 4.2. Проектная работа учащихся 4.3. Дистанционное обучение 4.3.1. Развитие дистанционного обучения 4.3.2. Синхронные системы дистанционного образования, основанные на Internet: телеконференции, IRC, MOO, MUD 4.3.3. Асинхронные системы дистанционного образования, основанные на Internet технологиях: WWW, FTP, E-mail, listserv 5. Заключение 6. Использованная литература 1. Введение Если рассматривать урок как социальный заказ общества системе образования, то сегодня мы вышли на уровень, когда компьютерная грамотность выпускника школы должна быть достаточна для того, чтобы свободно работать на персональном компьютере в качестве пользователя. Это потребность, продиктованная временем, уровнем развития экономики и нравственными ценностями общества. Прошло время, когда можно было сообщать знания. В обучении особенный акцент ставится сегодня на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель выступает как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывающий им нужную помощь и поддержку. Необходимо переосмыслить место и роль информации, что ведет к переосмыслению содержания образования. Ожидать всплеска повышения качества образования в стране по мере ее интернетизации не следует, однако не использовать новые технологии в образовании тоже неразумно. Каждый ребенок имеет свой любимый предмет, который должен помочь в открытии возможностей использования современных компьютерных технологий, Интернета. И наоборот, Интернет может стать для ребенка еще одним инструментом для познания любимого предмета. Наверное, сегодня можно говорить уже о том, что Интернет-технологии являются частью общей информационной культуры учителя и учащихся. Информационное образовательное пространство пока только начинает наполняться. Для того, чтобы избежать бессистемности и некомпетентности необходимо, чтобы учителя-предметники с многолетним опытом работы вносили свой вклад в заполнение этого информационного ресурса. ............ |