MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Интернет в Китае. Первые шаги?

Название:Интернет в Китае. Первые шаги?
Просмотров:86
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Китай, стремясь стать частью мировой информационной системы, ускоренными темпами осуществляет начальную стадию интеграции во всемирную компьютерную сеть.

Часть полного текста документа:

Интернет в Китае. Первые шаги?
    International Data Group, информационно-технологическое издательство и управленческая компания, базирующаяся в Бостоне, планирует инвестировать 1 миллиард долларов в связанные по своей деятельности с Интернетом китайские компании до 2005 года. 1 миллиард долларов - это две трети от общей суммы всех капиталовложений компании и самое крупное ее капиталовложение в одну страну. По мнению экспертов, количество пользователей сетью Интернет возрастет в Китае к 2005 году до 30 миллионов, однако, глава и основатель компании International Data Group прогнозирует, что эта цифра составит 100 миллионов, и в следующие два года эта отрасль китайской экономики станет самой привлекательной для американских инвесторов, сообщает Wall Street Journal.
    Китай, стремясь стать частью мировой информационной системы, ускоренными темпами осуществляет начальную стадию интеграции во всемирную компьютерную сеть. Определяющее влияние на развитие Интернет в Китае оказывают: национальная сетевая инфраструктура и средства коммуникаций; доступность ПК и телефонных линий, а также цена Интернет-услуг; режим контроля над развитием сетей; сфера Интернет-услуг, содержание и, что еще более важно для Китая, - язык. В Китае пропускная способность каналов доступа к Интернет доведена до 26 мbps. Компания AT&T объявила об организации 45 мbps соединения через Шанхай, так что в ближайшее время совокупная пропускная способность достигнет 71 мbps. Быстрыми темпами идет создание сетевой инфраструктуры. В этом плане неразвитость телекоммуникаций в Китае является своего рода преимуществом, так как имеется возможность внедрить сразу самые передовые технологии. Национальные сети
    Выход на Интернет возможен через 4 национальные сети: ChinaNet (http://www.bta.net.cn), ChinaGBN (http://www.gb.com.cn), CerNet (http://www.cemet.edu.cn) и CSTNet (http://www. cnc.ac.cn). Сегодня приоритет в обеспечении соединений с Интернет отдан ChinaNet и ChinaGBN. Развитие ChinaNet как национальной сети, обеспечивающей соединение с Интернет, осуществлялось американской компанией Asiainfo Services на основе контракта с минсвязи, по которому после создания ядра сети, управление ею полностью переходит к минсвязи. Доступ к Интернет осуществляется по оптоволоконным и спутниковым каналам через выходы в Пекине и Шанхае в Китае и корпорации Sprint и MCI Telecomunications в США.
    Сеть имеет 31 опорный пункт и в планы ее развития входит установление связи между всеми правительственными структурами, 360 тыс. госпредприятий в 600 городах и около 8 млн. коммерческих компаний. ChinaGBN (Golden Bridge Network) - вторая национальная сеть, покрывающая 30 городов, до образования мининформационной индустрии контролировалась минэлектронпрома через специально учрежденную компанию Jitong. Для сооружения сети было создано СП с американской компанией UTStarcom, инвестировавшей в проект 10 млн.долл. ChinaGBN были задействованы собственные каналы спутниковой связи (VSAT), что давало возможность не полагаться целиком на телекоммуникационную структуру минсвязи. Улучшенная, по сравнению с ChinaNet, конфигурация сети позволяет осуществлять более скоростной доступ к Интернет. ChinaNet и ChinaGBN обслуживают правительственные ведомства, предприятия и открыты для индивидуального доступа, в то время как функционирующая на базе госкомитета просвещения CERNet (China Education and Research Network) и Академии наук КНР CSTNet (China Science & Technology Network) нацелены на пользователей в научных кругах. ............






Похожие работы:

Название:Стратегическое развитие экономических субъектов России в глобальном миропорядке
Просмотров:565
Описание: Левчаев Петр Александрович - доктор экономических наук, профессор кафедры финансов и кредита Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева. Перспективы стратегического развития экономических су

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru