MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Информационные технологии в маркетинге

Название:Информационные технологии в маркетинге
Просмотров:69
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Правовые аспекты реализации маркетинговой деятельности в Интернете 1. 1. Государственная программа информатизации Республики Беларусь «Электронная Беларусь» 1. 2. Закон Республи

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1. Правовые аспекты реализации маркетинговой деятельности в Интернете

1. 1. Государственная программа информатизации Республики Беларусь «Электронная Беларусь»

1. 2. Закон Республики Беларусь «Об информатизации»

1.3. Закон Республики Беларусь от 10 января 2000 г. №357-З "Об электронном документе"

2. Основы методологии маркетинга в Интернете

2.1.Основные понятия и определения Интернет-маркетинга

2.2.Особенности Интернет-маркетинга

2.3.Субъекты и объекты маркетинговой деятельности на электронном

рынке

2.4.Массовый маркетинг и маркетинг «один к одному»

3. Проектирование и анализ Интернет-магазина

3.1.Описание процесса создания Интернет-магазина

3.2.Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения

3.3.Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах

3.4.Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта, организация обмена ссылками в виде баннеров

Заключение

Литература


Введение

Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой  аудитории с информацией о фирме и ее товарах, а также о том, что  именно  о  них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался  и  каково  отношение  к ним.

Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к  ним  не всегда легко. Это  требует  времени  и  определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке  -  это,  в  первую  очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать  нужные  представления о  предприятии у  широкой  аудитории,  на  основе  которых  легче  строить отношения.

Ответ на вопрос  об  эффективности  рекламы  решается   с   помощью исследований. Исследования  могут быть  проведены   самостоятельно.   Они  включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории.

С помощью лежащих в основе Internet интеллектуальных компьютерных технологии можно автоматически отслеживать  бесценные  сведения о посетителях Web-сайтов и на их основе делать выводы, о том  какую  рекламу можно предложить каждому конкретному посетителю. А если  к  этой  информации добавить  еще  и  заполненные  пользователями  анкеты,  то  возможности   по фокусированию рекламы можно усилить многократно.

А  еще  рекламодатели  хотят  знать  насколько  эффективно  работает  их реклама. Здесь Internet'у уже сейчас нет равных. В  то  время  как  газеты,  журналы, радио и телевидение самостоятельно или с помощью аудиторских фирм,  проводят дорогостоящие  опросы  своих  аудиторий  с  целью  выяснения эффективности размещения рекламы, в Internet все  телодвижения  пользователей  тщательно записываются в журналы-файлы. Владельцы Web-сайтов  в  точности  знают  кто, когда и какие файлы запрашивал. Не являются исключением и рекламные баннеры или другие рекламные материалы.  Более  того,  всегда  доподлинно  известно, ограничился ли каждый конкретный пользователь  созерцанием  баннера  или  же кликнул по нему, чтобы ознакомиться с предложением рекламодателя  подробнее.

А еще рекламодатели хотят иметь возможность быстро и без особых затрат создавать эффективно работающие образцы рекламы.    В обычной жизни  маркетинговым  специалистам  приходится  иметь  дело  с бесконечными спорами художников и  дизайнеров  о  том  хороша  та  или  иная реклама или плоха. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru