Содержание
Введение
1. Правовые аспекты реализации маркетинговой деятельности в Интернете
1. 1. Государственная программа информатизации Республики Беларусь «Электронная Беларусь»
1. 2. Закон Республики Беларусь «Об информатизации»
1.3. Закон Республики Беларусь от 10 января 2000 г. №357-З "Об электронном документе"
2. Основы методологии маркетинга в Интернете
2.1.Основные понятия и определения Интернет-маркетинга
2.2.Особенности Интернет-маркетинга
2.3.Субъекты и объекты маркетинговой деятельности на электронном
рынке
2.4.Массовый маркетинг и маркетинг «один к одному»
3. Проектирование и анализ Интернет-магазина
3.1.Описание процесса создания Интернет-магазина
3.2.Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения
3.3.Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах
3.4.Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта, организация обмена ссылками в виде баннеров
Заключение
Литература
Введение
Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о предприятии у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения.
Ответ на вопрос об эффективности рекламы решается с помощью исследований. Исследования могут быть проведены самостоятельно. Они включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории.
С помощью лежащих в основе Internet интеллектуальных компьютерных технологии можно автоматически отслеживать бесценные сведения о посетителях Web-сайтов и на их основе делать выводы, о том какую рекламу можно предложить каждому конкретному посетителю. А если к этой информации добавить еще и заполненные пользователями анкеты, то возможности по фокусированию рекламы можно усилить многократно.
А еще рекламодатели хотят знать насколько эффективно работает их реклама. Здесь Internet'у уже сейчас нет равных. В то время как газеты, журналы, радио и телевидение самостоятельно или с помощью аудиторских фирм, проводят дорогостоящие опросы своих аудиторий с целью выяснения эффективности размещения рекламы, в Internet все телодвижения пользователей тщательно записываются в журналы-файлы. Владельцы Web-сайтов в точности знают кто, когда и какие файлы запрашивал. Не являются исключением и рекламные баннеры или другие рекламные материалы. Более того, всегда доподлинно известно, ограничился ли каждый конкретный пользователь созерцанием баннера или же кликнул по нему, чтобы ознакомиться с предложением рекламодателя подробнее.
А еще рекламодатели хотят иметь возможность быстро и без особых затрат создавать эффективно работающие образцы рекламы. В обычной жизни маркетинговым специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том хороша та или иная реклама или плоха. ............