Оглавление
Введение
1. Сайт
1.1 Сам сайт непосредственно
1.2 Позиционирование
1.3 Логическая структура
1.4 Визуальная составляющая
1.5 Продвижение сайта в поисковых системах
2. Внешняя активность компании в Интернете
2.1 E-mail маркетинг
2.2 RSS
2.3.1 Баннерная реклама
2.3.2 Баннерные сети
2.3.3 Оценка эффективности интернет-рекламы
2.4 Контекстная реклама
2.4.1 Стоимость контекстной рекламы
2.4.2 Эффективность рекламной кампании
2.4.3 CTR - основной фактор эффективности контекстной рекламы
2.4.4 Повышение эффективности контекстной рекламы
2.4.5 Итоги (контекстная реклама)
2.5 Спонсорство в Internet
2.6 Порталы. Концентрация информации на порталах
2.7 Реклама в социальных сетях
2.8 Сайты рейтинга и сравнения товаров
2.9 Блоггинг
3. Public relations в Internet
4. Аффилированный маркетинг
Заключение
Список использованных источников
Введение Еще лет 15 назад мало кто в нашей стране имел представление о глобальной сети Интернет, и всего лишь единицы могли похвастаться собственным персональным компьютером, а тем более с выходом в Интернет.
Сегодня без интернета невозможно представить практически любую область нашей жизни: в современном деловом мире оперативное получение и обмен информацией – залог успеха. «Модный» период интернета закончился, настало время его практического использования ради реальной пользы. Прежде всего, специалистам по маркетингу нужно уяснить для себя, что интернет – это канал распространение информации, коммуникационная среда, такая же, как радио, телевидение, печатные издания, внешняя реклама. У бизнеса появилась возможность использовать эффективный инструмент для достижения своих целей. В основном маркетинг в Интернете, да и не только, ассоциируется с рекламой, однако это было бы не совсем корректно. Конечно, реклама является наиболее часто используемым инструментом, который призван решать основную маркетинговую задачу, но мне кажется, что это существенно сужает те возможности, которые нам может предоставить сеть Интернет. Поэтому я предлагаю рассмотреть основные интернет-маркетинговые инструменты, и на основании этого попытаться сделать прогноз дальнейшего его развития.
1. Сайт
«Интернет - прекрасное поле для выращивания узнаваемости брэнда и формирования лояльности к нему. Сайт может построить отношения с потребителями, посещающими Интернет, намного лучше, чем большинство других видов маркетинговых коммуникаций, именно поэтому интернет-составляющая - необходимая часть стратегии развития брэнда. Если сегодня брэнд не строит отношения с целевой аудиторией через Web – его просто не существует» (3, с.36).
Каждое современное коммерческое предприятие, стремящееся достичь максимальной эффективности в извлечении финансовой прибыли, должно иметь собственный сайт. Сегодня это стало такой же насущной необходимостью, как и то, что каждая фирма должна иметь офис и бухгалтерию. Сайт, на котором представлена подробная информация, как о самой компании, так и о производимой ею продукции или предлагаемых услугах, в настоящее время — это наиболее дешевый способ рекламы. Каждый пользователь сети Интернет имеет возможность ознакомиться с опубликованными на корпоративном сайте фирмы данными и стать ее клиентом, поэтому сайт — это эффективный инструмент не только для увеличения продаж, но и для проведения маркетинговых исследований в потребительской среде, а также организации обратной связи с покупателями.
1.1 Сам сайт непосредственно
Любой сайт начинается с проекта. То, насколько успешным будет ресурс, сколько посетителей станет навещать его в течение суток, как эффективно подействует на аудиторию опубликованная на нем информация, зависит от того, насколько тщательно интернет-маркетолог продумает первоначальный проект. ............