MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Финансовые науки -> Информационное обеспечение и механизм работы электронных денег

Название:Информационное обеспечение и механизм работы электронных денег
Просмотров:52
Раздел:Финансовые науки
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского Финансовый факультет Специальность «Финансы и кредит» Дисциплина «Информационные системы в экономике» КУРСОВАЯ  РАБОТ

Часть полного текста документа:

Нижегородский Государственный Университет

им. Н.И. Лобачевского

Финансовый факультет

Специальность «Финансы и кредит»

Дисциплина «Информационные системы в экономике»

КУРСОВАЯ  РАБОТА

По теме: « Информационное обеспечение и механизм работы электронных денег»

Выполнил: студент группы 13-Ф-58

заочного отделения  Коршунов Д.В.

зачетная книжка № 051349

Научный руководитель:

Зав. Кафедрой

Ясенев Вячеслав Николаевич

Нижний Новгород, 2007


План :

Введение

Вопрос № 1  Понятие электронных денег, критерии оценки платежных   систем

Вопрос № 2 Наиболее распространенные платежные системы в РФ, механизм их работы

Вопрос № 3 Риски, присущие обращению электронных денег

Вопрос № 4 Детальный механизм работы платежной системы webmoney transfer на примере  установки программного обеспечения и проведения транзакции

Заключение

Список используемой литературы

Приложение № 1 Общая и детальная статистика работы  WebMoney


Введение

Деньги известны с далекой древности, и появились они как результат высокого развития производительных сил и товарных отношений.  Деньги – историческая категория, развивающаяся на каждом этапе товарного производства и наполняющаяся новым содержанием, которое усложняется с изменением условий производства. Переход от натурального хозяйства к товарному, а также требование соблюдения эквивалентности обмена обусловили необходимость появления денег, без участия которых невозможен массовый обмен товаров.

Таким образом, сущность денег заключается в том, что это - специфический товарный вид, с натуральной формой которого срастается общественная функция всеобщего эквивалента. Сущность денег как эко Деньги выполняют пять основных функций: мера стоимости, средство обращения, средство платежа, средство накопления и сбережения, и мировые деньги.

Все пять функций денег представляют собой проявление единой сущности денег как всеобщего эквивалента товаров и услуг. Они находятся в тесной связи и единстве. Деньги, сменяя форму стоимости, находятся в постоянном движении, движение денег при выполнении ими своих функций, представляет собой денежное обращение. Денежное обращение осуществляется в двух формах: наличной и безналичной. Наличные деньги используются: для кругооборота товаров и услуг; для расчетов по выплате заработной платы, премий, пособий, пенсий; По платежам населения за коммунальные услуги.

Налично - денежное движение осуществляется с помощью различных видов денег: банкнот, металлических монет, кредитных карточек. Выпуск наличных денег осуществляет центральный государственный банк. Он выпускает наличные деньги в обращение и изымает их, если они пришли в негодность, а также заменяет деньги, на новые образцы купюр и монет. Безналичное обращение - движение стоимости без участия наличных денег: перечисление денежных средств по счетам кредитных учреждений, зачет взаимных требований. Безналичное обращение осуществляется с помощью чеков, векселей, кредитных карточек и других кредитных инструментов.

Сейчас на смену карточкам идет технология электронных денег. Многие аналитики    утверждают,    что   современные   платежные   системы типа « электронных денег» кардинально изменят картину финансово – торгового мира и общества в целом. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru