Часть полного текста документа: План - оглавление. Введение. 3 Программная часть. 4 Одежда детей и подростков: 5-11 Гигиена белья и одежды детей. 5 Гигиенические свойства ткани. 5-7 Ткани, рекомендуемые для пошива белья и одежды. 7 Гигиенические требования к покрою одежды. 8 Бельё. 8-9 Летняя одежда. 9-10 Комнатная одежда. 10 Одежда в весенне-осенний период. 10 Зимняя одежда. 11 Головные уборы. 11-12 Обувь для детей и подростков: 12-17 Гигиенические требования к обуви детей. 12-13 Гигиенические требования к массе, размеру, фасону и покрою детской обуви. 13-15 Правила подбора обуви. 15 Уход за обувью. 16-17 Кожаная обувь. 16 Обувь с текстильным верхом. 16 Резиновая обувь. 16 Валенки и фетровая обувь. 17 Список использованной литературы. 18 Введение. Для создания наилучших условий роста и развития ребёнка, для правильного его воспитания и обучения надо знать особенности его организма, понимать, что полезно для укрепления здоровья и поддержания нормального развития. Поэтому в предмет, я считаю, включены возрастная анатомия, возрастная физиология и гигиена. Анатомия изучает строение тела и отдельных его органов. Физиология изучает жизненные процессы, протекающие в организме; работу или функции, как отдельных органов, так и всего организма в целом. На основе достижений физиологии были разрешены многие вопросы, связанные с правильной организацией питания и общем оздоровлением, условии жизни. Гигиена - профилактическая медицина. Опираясь на возрастную анатомию и возрастную физиологию, она изучает влияние на детей различных условий среды обитания и деятельности детей, выявляет и старается смягчить или полностью устранить всё, что вредит здоровью ребёнка, подбирает такие естественные и искусственные условия, которые благоприятствуют его росту и развитию, укрепляют его здоровье. Поэтому я решил взять тему "Гигиена детей как фактор предупреждения распространения заболеваний". Программная часть. В программу курса "Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков" входят следующие темы: Человек как целостная биологическая система. ............ |