MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> География сети Интернет

Название:География сети Интернет
Просмотров:81
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Интернет представляет собой международную компьютерную «сеть сетей», действующую на основе сотрудничества и соединяющую друг с другом самых разных пользователей, в том числе государственные организации.

Часть полного текста документа:

География сети Интернет Иванов Владимир, г.Липецк
    Интернет представляет собой международную компьютерную "сеть сетей", действующую на основе сотрудничества и соединяющую друг с другом самых разных пользователей, в том числе государственные организации, учебные заведения, библиотеки, корпорации, больницы, частных лиц и т.д. Не существует какой-либо одной организации, которая бы владела или управляла сетью Интернет или контролировала бы ее. Однако Интернет не является бесплатным. Основное бремя расходов на поддержание сети несут основные пользователи, а именно университеты, национальные исследовательские центры, высокотехнологичные корпорации и государственные учреждения.
    В настоящее время уровень использования сети Интернет очень сильно дифференцирован как по миру в целом, так и по регионам.
    Если проследить по регионам то в настоящее время по доли пользователей Интернета:
    - лидирует Северная Америка (69%),
    - второе место занимает Австралия и Океания (53%),
    - третье - Европа (39%),
    - далее идут Латинская Америка (17%), Азия (10%) и на последнем месте Африка (3%).
    
    Распределение пользователей сети Интернет по миру, 2007 год.
    Согласно данным internetworldstats.com, картина динамики (за 2000-2007гг) вырисовывается следующая:
    - абсолютным лидером является Африка (638%)
    - второе место занимает Центральная Азия (491%)
    - третье - Латинская Америка (433%)
    - далее следуют Азия (248%), Европа (199%), Австралия (142%) и Северная Америка (115%).
    
    Распределение сети Интернет в мире, 2007 год.
    Анализ современных тенденций разви-тия Интернета демонстрируют, что уже в ближайшие годы темпы проникновения Интернета в развивающихся странах снизятся - на столько, что говорить о возможности преодоления "цифрового разрыва" просто нельзя.
    В ближайшем будущем основными точками роста будут страны Латинской Америки и Восточной Европы. Высокая динамика сохранится только в ближневосточном регионе, который, вероятно, может подняться на уровень стран Восточной Европы
    Как же возникли столь сильные различия? Почему Интернет распространяется не равномерно?
    Существует несколько теорий распространения инноваций, к которым и относится Интернет. Но, на мой взгляд, наиболее подходящие - это 2 теории. Первая из них - это одна из теорий длинных волн, а именно - инновационная теория. Эта теория была разработана австрийским экономистом Й. Шумпетером, который рассмотрел внедрение инноваций с целью получения чистого дохода от предпринимательства.
    В общем виде эта теория заключается в следующем: по какой-либо важной причине в одной отрасли хозяйства возникает какое-то нововведение (инновация), которое представляет собой большой шаг в развитии. В скором времени применение новой технологии находят в другой отрасли, затем в третьей и так далее, пока инновация не распространится повсеместно. После того, как одно нововведение "разошлось" по всем отраслям, или раньше, возникает второе, которое, в свою очередь, начинает распространяться аналогично. Таким образом, возникают "инновационные волны".
    На примере сети Интернет эта теория будет выглядеть следующим образом
    - Как следствие необходимости усиления военного контроля, возникают первые сети (в США, Великобритания, Норвегия). ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:590
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru