MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Банковское дело -> Формы и методы осуществления электронных платежей

Название:Формы и методы осуществления электронных платежей
Просмотров:114
Раздел:Банковское дело
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа Формы и методы осуществления электронных платежей Содержание Введение 1.  Электронные платежи 2.  Дебетовые платежные системы 3.  Кред

Часть полного текста документа:

Контрольная работа

Формы и методы осуществления электронных платежей


Содержание

Введение

1.  Электронные платежи

2.  Дебетовые платежные системы

3.  Кредитные платежные системы

4.  Система POS

5.  Электронные пластиковые карты

6.  Российские платежные системы

7.  Электронные платежи через сеть Internet

Заключение

Список литературы


Введение

На заре развития интернета, вопреки идее бесплатного доступа к информации, размещаемой в сети, стали появляться онлайновые услуги и информация, за которые их собственники хотели бы взимать с пользователей плату. Причем, чтобы не потерять клиентов, необходимо было обеспечить удобное и быстрое, по возможности не отвлекающее от путешествия по Сети средство оплаты доступа к такому платному контенту. Одним из наиболее подходящих способов стала возможность принимать в качестве средства расчетов кредитные карточки, которые в большом количестве имелись у основного потребителя интернета - населения США. Так или примерно так появилась первая платежная система интернета - система проведения расчетов между простыми интернет-пользователями, а также финансовыми и бизнес-организациями в процессе покупки и продажи услуг и товаров через интернет. Такая платежная система позволила создать службы платного контента, а в последствии и полноценные онлайновые магазины со всеми стандартными атрибутами, такими, как выбор товара или услуги на сайте продавца и их оплата покупателем, причем не отходя от компьютера.

Цель моей работы раскрыть тему, очень актуальную для нашего времени: “Формы и методы осуществления электронных платежей”. А к задачам данной работы относятся:

1. Защита информации в электронных платежных системах

2. Соблюдение конфиденциальности и сохранение целостности информации

3. Аутентификация со стороны как продавца, так и покупателя

4. Кредитные системы

5. Автоматизированные торговые POS- терминалы

6. Электронный бумажник, электронные чеки (дебетовые системы). цифровые наличные деньги (купоны).

7. Возможность обеспечения микроплатежей.

1. Электронные платежи

После проникновения интернета в другие страны, в том числе и развивающиеся, все чаще стали возникать различные конфликтные ситуации вроде мошеннических платежей по украденным или не существующим номерам карточек, некоторые интернет-магазины начали использовать свой ресурс для махинаций и воровства информации о кредитных карточках, участились случаи незаконного распространения или продажи информации о клиентах и многое другое. Эти факторы, в частности, определили условия, соблюдение которых необходимо при совершении платежей в системе электронной коммерции.

·  Соблюдение конфиденциальности. При проведении платежей через интернет покупатель хочет, чтобы его данные, например номер кредитной карты и т. п., были известны только организациям, имеющим на это законное право.

·  Сохранение целостности информации. Информация о покупке никем не может быть изменена.

·  Аутентификация. Покупатели и продавцы должны быть уверены, что все стороны, участвующие в сделке, являются теми, за кого они себя выдают.

·  Авторизация. Процесс, в ходе которого требование на проведение транзакции одобряется или отклоняется платежной системой. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru