MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Факторы динамичности самопрезентаций в Интернет-общении

Название:Факторы динамичности самопрезентаций в Интернет-общении
Просмотров:75
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В "киберпространстве" как элементе информационной среды осуществляется целый конгломерат человеческих деятельностей, основу которых составляют познавательная, игровая и коммуникативная деятельность.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Факторы динамичности самопрезентаций в Интернет-общении Введение
    С появлением и все более активным использованием международной компьютерной сети Интернет возник новый предмет гуманитарных и в частности психологических исследований - так называемая Интернет-среда. Под этим термином понимается особый элемент информационной среды, в рамках которого осуществляются специфические формы человеческого поведения. Такого рода "средовое" поведение не ограничивается поиском, обработкой и передачей информации, приобретением и трансляцией знаний. В "киберпространстве" как элементе информационной среды осуществляется целый конгломерат человеческих деятельностей, основу которых составляют познавательная, игровая и коммуникативная деятельность [1].
    В посвященных Интернету и WWW трудах представителей гуманитарных наук мировая информационная сеть представляется в первую очередь как некая "социальная виртуальная реальность", основу которой созидает сообщество пользователей, активно действующих в новой среде. Исследуются явления, связанные с общением и взаимодействием пользователей в сети; принципы самовыражения личности и изменения "сетевой" идентичности; закономерности формирования и характеристики функционирования складывающихся виртуальных общностей; вероятность возникновения "наркотического" типа зависимости от Интернета (т.н. Интернет-аддикции) и способы терапии "аддиктов"; стереотипы создания и восприятия социальных объектов в "киберпространстве"; стратегии осуществления познавательной деятельности в условиях оперирования гипертекстовыми структурами; перспективы переноса в реальную деятельность приобретенных в виртуальной реальности навыков и умений и т. д. и т. п.
    Интернет привлекает внимание психологов не только как среда, порождающая уникальные психологические явления, требующие отдельного научного изучения, но и как инструмент для быстрого и качественного проведения разнообразных экспериментальных исследований [2].
    Технические возможности мировой информационной сети задают условия, ранее не доступные и не существовавшие в сфере человеческой деятельности, которые определяют некоторую специфичность деятельности и общения пользователей Интернета. Интернет как уникальная по заданным в ней условиям и возможностям среда позволяет нам исследовать психические явления, которые не были актуализированы или столь доступны эмпирическому изучению в иной среде деятельности и взаимодействия.
    Одним из таких явлений можно считать разнообразие, динамичность самопрезентаций личности в различных условиях и ситуациях общения. Под самопрезентацией (или самопредъявлением) понимается сознательная управляемая передача собеседнику некой информации о себе. При этом используются различные стратегии и тактики с целью произвести определенное впечатление на окружающих [3].
    Исследователи Интернета не раз отмечали такие особенности формирования "виртуальной идентичности" как ее потенциальная и актуальная множественность, продуктом которой являются многообразные самопрезентации личности в условиях Интернет-общения. Широкие возможности управления впечатлением о себе в Интернет-среде по сравнению с самопрезентацией в реальном социальном взаимодействии обусловлены некоторыми особенностями коммуникации пользователей мировой сети. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Восприятие и понимание в процессе общения
Просмотров:556
Описание: Проблема восприятия достаточно хорошо разработана в социальной психологии. Термин "социальная перцепция", т.е. социальное восприятие, впервые был введен американским психологом Лж. Брунером. Назвав восприяти

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru