MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Fakta: последовательный успех малобюджетной рекламы

Название:Fakta: последовательный успех малобюджетной рекламы
Просмотров:153
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Поговорим о важном. Может быть, о самом важном в рекламе. О том, что действительно работает. Повод — очередной успех малобюджетной рекламы сети дискаунтных супермаркетов Fakta (Дания).

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Fakta: последовательный успех малобюджетной рекламы
    Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные Идеи"
    Поговорим о важном. Может быть, о самом важном в рекламе. О том, что действительно работает. Повод - очередной успех малобюджетной рекламы сети дискаунтных супермаркетов Fakta (Дания): "Бронзовый лев" на Cannes Lions 2005 а потом победа на Cresta Awards 2005. А до этого - множество других побед и бойкое расширение сети магазинов. В чем тут дело?
    В роликах 2005 года - все тот же слоган "Мы действительно хотим, чтобы вы оставались у нас подольше". На этот раз хитроумные продавцы придумали очередную уловку: они вслух читают... штрихкод!
    Меланхоличный голос продавца на кассе: "Тонкая. Тонкая. Толстая. Среднетонкая. Тонкая. Тонкая. Толстая. Толстая..." Покупательница, которая терпеливо дожидалась финала, строго спрашивает: "А вы все назвали?" - "Да!" И опять бормотание: "Толстая. Толстая. Тонкая... Среднетонкая. Среднетонкая..." Вот такой нарочитый идиотизм - это при том, что в сети Fakta внедрена совершенная компьютерная система контроля за ценами - в течение пары часов можно рассчитать и поменять цены во всех 16 регионах страны. "Мы действительно хотим, чтобы вы оставались у нас подольше. Fakta. Требуется всего 5 минут".
    Картинка "документальная": перед камерой проходят люди, определенно мешая съемке, - в общем, "все по-настоящему", как и мечтал Шариков.
    Другой способ задержать покупателей в магазине Fakta - перемещение товаров с места на место.
    Бесстрастный женский голос объявляет по громкоговорителю: "Это информация Fakta о перемещениях товаров. Крем для обуви перемещен в секцию картофельных чипсов, которые были перемещены к майонезам (покупатель с корзиной останавливается и идет назад). Молоко переставлено к варенью, которое теперь стоит ближе к курице. Журналы - как раз рядом с пивом и лимонадами (покупатель начинает метаться по магазину). Фрукты и овощи - над детским питанием. Но кроме яблок, которые оставлены вместе с изюмом (у покупателя столбняк, он чешет за ухом). Спасибо за внимание и приятного дня!"
    Все ролики начинаются с фразы, как бы напечатанной на пишущей машинке: "Как заставить посетителей подольше остаться в магазине Fakta". В роликах никакой музыки - только естественные шумы магазина. Нарочитая малобюджетность и документальность - стилистика, вызывающая доверие.
    Что касается успеха - он очевиден. Владелец сети компания Coop Norden, сокращая обычные супермаркеты, значительно расширяет сеть Fakta в Дании - 21 магазин в 2003-м и 48 - в 2005 году. Сеть Fakta - вторая по величине на рынке дискаунтов, с продажами около 800 миллионов евро и долей рынка 26 % (по данным www.fastmoving.co.za, www.coopnorden.org).
    
    Рост сети магазинов Fakta
    С 1981 года, когда были открыты первые 10 магазинов Fakta, сеть выросла до 300 точек - для маленькой страны это немало. Не стоит еще забывать, что у Coop Norden еще и другие сети магазинов, например Coop.
    Реклама Fakta давно обратила на себя внимание российских рекламистов - помнится, даже был получен "Гран-при" на 11-м ММФР в 2001 году. Все достижения принадлежат перу одного и того же агентства - Uncle Grey - такое вот трогательное постоянство. И между прочим, в этом тоже залог успеха рекламы. Ведь меняя агентство, компания часто вынуждена менять рекламу - ну не лежит душа у криейторов повторять чужую идею! Даже если это Большая Идея, как у Fakta.
    Рекламисты Uncle Grey неистощимы на выдумку - за несколько лет рекламной кампании они придумали множество способов задержать покупателя:
    продавцы прицепляются к ногам покупателей, и те таскают их за собой по магазину;
    продавщица, проходя мимо покупателя, на секунду распахивает свой красный халат;
    товары на полках привязаны длинными резинками и поэтому выпрыгивают из тележек обратно;
    сидящие в подсобке колдуны-вуду оттаскивают кукольных покупателей от кукольных касс - а настоящие не понимают, что это с ними;
    продавцы прицепляют воздушные шарики к детям, и те оказываются под потолком, а родители не могут их найти;
    имитируют очередь в кассу с помощью картонных фигур "покупателей";
    в торговый зал запускается живой кенгуру в боксерских перчатках;
    щиты с изображением бесконечных рядов полок загораживают путь к кассам;
    молоденький продавец останавливает даму, чтобы поговорить с ней об одном "интересном предмете" - сосиске... ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Спортивный магазин
Просмотров:401
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:731
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

Название:Торгово-технологический процесс работы магазина
Просмотров:365
Описание: Введение Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой ц

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru