MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Эволюция понятий о качестве

Название:Эволюция понятий о качестве
Просмотров:70
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Стоимость Ценность

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


Стоимость

Ценность



 


Способность объекта удовлетворить требования потребителя зависит от совокупности характеристик объекта.

Качество – степень, в которой совокупность собственных характеристик удовлетворяет требования.

Продукция – результат процесса, т.е. совокупности взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.


 


                              обеспечение качества                                                      постоянное увеличение

                             продукции                                                                      прибыли

                             укрепление положения                                                повышение эффективности 

                             производителя на рынке                                             производства

противоречия между внешними и внутренними целями

 


развитие философии качества

 


«ПЕТЛЯ КАЧЕСТВА»

 

Качество – конечная цель любого производителя.

Качество зависит от всех этапов жизненного цикла продукции. Чем раньше параметры качества будут определены и заложены, тем меньше будут затраты на обеспечение качества.  

Затраты на коррекцию и улучшение продукции зависят от того, на каком этапе жизненного цикла проведена эта корректировка. Практика показывает, затраты что на корректировку при переходе от одного этапа жизненного цикла к следующему возрастают на порядок (правило 10-кратных затрат).

Следовательно: Следует не допускать брак, а не исправлять его. Это дешевле и выгоднее



           

 

 

 

 



 І. Контроль качества

 

                                             ІІ. Управление процессами

 

                                             ІІІ. Менеджмент качества

 

                                             ІV. Планирование качества                

                V. Всеобщее управление качеством (TQM)



Ø   введение понятия «стандартное качество» (С.Кольт)

Ø    применение эталонных средств измерений (Г.М.Леланд)

Ø    осуществление контроля обученными специалистами (С.Кольт)

Ø    использование методов выходного контроля продукции на предприятии поставщика (Г.Форд)


                         Концепция научного менеджмента (системный подход, кадровый менеджмент)

                        Идея разделения ответственности между персоналом и руководством

                        организации

                        Идея научного нормирования труда                                                                   



Ø   использование статистических методов оценки качества продукции (контрольные карты Шухарта);

Ø   создание аудиторской группы по качеству, осуществляющей проверку эффективности системы обеспечения качества (ранее проверка проводилась с целью выявления бракованной продукции);

Ø   повышенное внимание уделяется управлению производственными процессами.

 

 




Программа Д.М.Джурана:

ü  усовершенствование не только производственных процессов, но и системы в целом;

ü  личное участие высшего руководства в решении проблем качества на предприятии;

ü  обучение всех сотрудников организации методам обеспечения качества;

ü  мотивирование сотрудников на высококачественную работу;

ü  концепция «Ноль дефектов».  


 

 

 

 


глобализация мирового рынка товаров и  услуг

                                         обострение конкуренции на мировом рынке

                                         политика государственной защиты потребителей      

 


Ø осознание того, что большая часть дефектов продукции закладывается на стадии разработки из-за недостаточного качества проектных работ;

Ø использование математического моделирования свойств продукции, моделирования процессов производства, что позволяет предупредить конструкторские и технологические дефекты еще на стадии разработки;

Ø концепция «Ноль дефектов» трансформировалась в концепцию «удовлетворенного потребителя»;

Ø достижение наиболее полного удовлетворения потребителя посредством постоянного снижение стоимости продукции при обеспечении ее высокого качества;

 

 

Цель работы – ноль дефектов

Правило работы – предупреждение дефектов, а не их устранение

Развитая система самоконтроля; все производственные отношения между персоналом строятся как отношения между потребителями и поставщиками

Постоянное обучение персонала

Цели менеджмента качества:



Основные модули

TQM


    
    
    


    

 Концепция
    качества в ХХ
I веке


    

    
        



    
    
    


    

 Концепция
    качества в ХХ
I веке


    

    
      





    
    
    


    

Концепция
    качества в ХХ
I веке


    

    
      


Общие черты успешных компаний в ХХІ:

ü   Основные цели – постоянное увеличение пользы от своей деятельности для потребителей, сотрудников, инвесторов, поставщиков, всего общества путем постоянного улучшения качества и результатов бизнеса во всех направлениях деятельности;

ü   Движущая сила – представление о качестве, которое исходит от потребителя, а не от компании;

ü   Стремление к улучшению деятельности без задержек и промедлений, а также признание важности всесторонних взаимодействий с окружающей средой (с глобальным рынком, растущими требованиями потребителей, жизненой позиции сотрудников, изменениями в поведении поставщиков и инвесторов, ожиданиями общества в целом);

ü   Объединение сразу и навсегда пяти факторов: постоянное увеличение удовлетворенности потребителя; эффективное управление производственными затратами; эффективное использование людских ресурсов; тесное сотрудничество с поставщиками;  отвественность за охрану окружающей среды и перед обществом в целом;

ü   Осознание необходимости кардинальных улучшений своего бизнеса путем углубления знаний и повышщения мастерства, а также решение проблем демократическим путем;

ü   Усиленное внимание к процессам, методам, ресурсам, которые помогают каждому сотруднику думать, изучать, действовать и решать каким образом лично или в составе коллектива предоставлять потребителю продукцию и услуги высокого качества;

ü   Преобразование управления ресурсами в сфере качества в основу своей конкурентоспособности. ............







Похожие работы:

Название:Биоплато. Роль высших водных растений в улучшении качества воды
Просмотров:660
Описание: Управлять качеством воды в водоемах по содержанию в ней биогенных элементов можно с использованием высшей водной растительности (ВВР или макрофиты) - БИОПЛАТО. В формировании качества воды важную роль играют выс

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:К анатомии и физиологии канально-меридианальной системы человека
Просмотров:901
Описание:К анатомии и физиологии канально-меридианальнойn системы человека К.Б. Петров, Д.м.н., профессор, зав. Кафедрой лечебной физкультуры, физиотерапии и курортологии Новокузнецкого ГИДУВа, г. Новокузнецк. Одним из главн

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:620
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru