СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Реклама и ее виды в сети интернет
1.1 Особенности интернет – рекламы
1.2 Виды рекламы в интернете
Глава 2. Общение в интернете: особенности, этические нормы
2.1 Особенности интернет - общения
2.2 Основные нормы и принципы этики в Интернет
Глава 3. Этические нормы интернет – рекламы
3.1 Этические критерии рекламы
3.2 Этические нормы и правила рекламы в интернете
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
ВВЕДЕНИЕ
Интернет-реклама — особый вид рекламы с использованием различных интернет-средств. Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека. Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, когда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернета в визуальной части. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Интернет-реклама, в настоящее время, это бурно растущий рынок, который, однако, слабо подвержен с одной стороны, законодательному регулированию, а с другой – зачастую не соблюдающий этические нормы и правила. В рекламе в интернете зачастую не соблюдаются действующее законодательство, права и свободы граждан (хотя бы право на не прикосновенность личной информации) и в целом реклама бывает, мягко говоря, навязчивой.
Интернет, как информационная среда является просто бесценным коммерческим инструментом, т.к. предоставляет огромные возможности в организации информационного взаимодействия между компаниями, заказчиками и партнерами, уникальный охват аудитории и быстродействие при продвижении и продаже товаров, удобство и доступность при организации сервисного обслуживания. Новые технологии дают и новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Высокую эффективность по всем этим направлениям удалось продемонстрировать как компаниям, использующим Интернет в качестве дополнения собственного традиционного бизнеса, так и компаниям, полностью выстроившим свой бизнес во Всемирной Сети.
Основными пользователями сетей Интернет первоначально были, в основном, работники государственных учреждений и научных организаций. Порядок и способы использования Интернета описывались в инструкциях. Этикет использования сетей основывался на устоявшихся в научных кругах нормах общения и обмена информацией. С развитием техники и коммуникаций в Интернете стало больше пользователей, не относящихся ни к государственным чиновникам, ни к ученым. Стало очевидным, что появилась необходимость в выработке своих норм этикета, как для пользователей, так и для тех, кто их обслуживает. В различных научных учреждениях, в электронных конференциях пользователей в процессе обсуждения появляются новые нормы поведения — нетикет (netiquette, от английского net — «сеть» и французского etiquette — «этикет»). Обсуждение этих норм продолжается и по сей день, хотя и появились некоторые основополагающие правила. ............