MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Чёрный ПР

Название:Чёрный ПР
Просмотров:49
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Санкт – Петербургский Государственный Университет Кино и Телевиденья Курсовая работа По теме: «Чёрный PR» Специальность «Связи с общественностью (Институт массовых коммуникаций)» Вып

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Санкт – Петербургский Государственный Университет

Кино и Телевиденья

Курсовая работа

По теме: «Чёрный PR»

Специальность «Связи с общественностью

(Институт массовых коммуникаций)»

Выполнила

Студентка гр. 662

Первого курса

Некрасова В. В.

Преподаватель

Декан института

Массовых коммуникаций

Орлов И.В.

СПб

2006 год.


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ

2. «Чёрный PR»: от Генри Форда до ковбоя Мальборо.

2.1. Дедушка русской «заказухи».

2.2. Голливуд против Форда

2.3. No smoking

2.4. $220млрд. вылетело в озоновую дыру

2.5. От фреонов - к прионам. Различные варианты «Чумы – XXI»

3. Чёрный PR в избирательной компании

4. Техника «Чёрного» PR

5. Разновидности «чёрного» PR

6. Заключение

7. Используемая литература


          ВВЕДЕНИЕ

Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня на ряду с классической связью с общественностью, основанной на «правде, знании и полной информированности», появились её искажённые версии, базирующиеся на манипулятивных технологиях. По этой причине стали различать «белый» и «чёрный» PR. [Шепель В. М. коммуникационный менеджмент , М. 2004]

Мы живем в мире Чёрного PR-а.

Он повсюду – на телеэкранах, в газетах, за окном. Вся реклама – это один сплошной черный ПиАр, обволакивающая чернота которого может затмить мир в самые светлые моменты его жизни.
Страшные люди, которые зомбируют бедных обывателей в дни выборов, пока несчастные семьянины с бутербродами в руках сидят, уткнувшись в телеэкран,  или, читают газету.

Самый чёрный, самый грязный PR делают люди с безупречной репутацией.

Весь мир – это один сплошной Чёрный ПиАр.


 «Чёрный PR»: от Генри Форда до ковбоя Мальборо.

Дедушка русской «заказухи».

 

Ведутся споры о том, кто является отцом российского “черного PR”. Можно прочитать, например, что понятие “черный PR” ввел в русскоязычный обиход Виктор Пелевин. Ну, может, с терминологической точки зрения это правильно. А с точки зрения идейной все началось гораздо раньше.

Фаддей Венедиктович Булгарин — довольно известная фигура в России первой половины 19 века. Он был, помимо всего прочего, еще и копирайтером, можно даже сказать, основоположником текстовой рекламы. В своей газете “Северная пчела”, издаваемой с 1825 года, Булгарин публиковал фельетоны, например, вот такие:

“Однажды прохаживался я по Гостиному двору и увидел в одной из лавок серебряную табакерку.

— Что хочешь за эту вещь? — спросил я хозяина.

— Тридцать пять рублей, — отвечал купец.

— Дам пять, — сказал я в шутку и пошел.

В двадцати шагах от лавки мальчик догнал меня и, подавая табакерку, сказал: “Извольте-с! Пожалуйте пять рублей”.

Я заплатил и ужаснулся...”

Подобный “слив” повергал торговцев из “Гостинки” в трепет. Боясь потерять своих клиентов, гостинодворцы несли Булгарину различные подношения. Фаддей Венедиктович никому не отказывал. А после купеческих подарков в “Северной пчеле” появлялись заметки уже иного рода:

“Главная отличительная черта этого магазина — честность. Пошлите ребенка — его также примут, как вельможу, и за одинаковую цену отпустят товары...

... ............







Похожие работы:

Название:Для чего используют пленкообразующие составы
Просмотров:641
Описание: Содержание 1. Для чего используют пленкообразующие составы.. 2 2.Какие агротехнические мероприятия на торфяных почвах. 3 3. Какие мероприятия необходимо выполнять для производства продукции, свободной от пе

Название:Определение основных источников привлечения кандидатов для работы в компании
Просмотров:255
Описание: Оглавление   1. Определение потребности в кадрах Планирование численности персонала Методы диагностики потребности в персонале в различных подразделениях компании Действия специалистов отдела перс

Название:Критерии оценки кандидатов при приеме на работу в кафе, рестораны
Просмотров:191
Описание: Критерии оценки кандидатов при приеме на работу в кафе, рестораны   Содержание Введение 1. Критерии оценки кандидатов при приеме на работу в кафе, рестораны 1.1 Понятие и особенности оценки кандидатов

Название:Проведение интервью с кандидатом на вакантную должность
Просмотров:177
Описание: ШКОЛА ПОЛИТИКИ И БИЗНЕСА РЕФЕРАТ ТЕМА: Проведение интервью с кандидатом на вакантную должность Выполнил: ПОГОДИН Евгений Павлов Специальность: «Менеджер по персоналу и кадрам».

Название:Характеристика технологий, которые используются в аптеке
Просмотров:163
Описание: Содержание Введение 1.  Характеристика технологий, которые используются в аптеке 2.  Соответствие технологий, которые использует аптека, аккредитационным требованиям 3.  Рекомендации по улучшению

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru