MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Политология



Название:история политических учений
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Юрий Федорович Самарин (1819-1876).
Русский православный мыслитель Юрий Федорович Самарин занимает в славянофильстве выдающееся место.

Название:Пути интеграции Украины в мировое пространство. Политэкономия.
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВСТУП

Нинішня ситуація характеризується глобальною трансформа- цією усіх країн світу до нового якісного стану, нового типу цивілі-
зації третього тисячоліття.

Название:Учение Фомы Аквинского о государстве и праве
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:
Всемирная история политических и правовых учений – одна из важных составных частей духовной культуры человечества.

Название:Учение Н. Макиавелли о государстве и праве
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Учение Н. Макиавелли о государстве
и праве

Всемирная история политических и правовых учений – одна из важных составных частей духовной культуры человечества

Название:Предмет, метод и методология истории политических и правовых учений
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:

План


Введение
1. Предмет и метод политических и правовых учений как самостоятельной юридической дисциплины
2

Название:Правовые и политические учения в Древнем Риме
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:
Содержание:
1. Общая характеристика основных направлений политической и правовой мысли в Древнем Риме.
2

Название:Политические учения Древнего мира
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВА В СТРАНАХ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА (КИТАЙ, ИНДИЯ)
2.ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДОКТРИНЫ В СТАРОДАВНЕЙ ГРЕЦИИ («ГОСУДАРСТВО» ПЛАТОНА И «ПОЛИТИКА» АРИСТОТЕЛЯ)
3

Название:Народничество
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:
(1823—1900 гг.), энциклопедически образованный ученый, литератор, профессор Артиллерийской академии в Петербурге, в 50— 60-х годах принимал участие в общественной деятельности, будучи близок к левым демократическим кругам столицы.

Название:СССР в 1945-1953гг
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:СОДЕРЖАНИЕ

АПОГЕЙ СТАЛИНИЗМА: СССР В 1945-1953 ГГ.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ: ЦЕНА УСПЕХА
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СССР ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВОЙНЫ.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ 1945 - 1946 ГГ.
РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО.
УКРЕПЛЕНИЕ ТОТАЛИТАРИЗМА
"ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИМПУЛЬС" ВОЙНЫ.
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРАХ ВЛАСТИ.
НОВЫЙ ВИТОК РЕПРЕССИЙ.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА.
ИДЕОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА
ВОССТАНОВЛЕНИЕ "ЖЕЛЕЗНОГО ЗАНАВЕСА".
ЛИТЕРАТУРА.
ТЕАТР И КИНО.
МУЗЫКА.
НАУЧНЫЕ "ДИСКУССИИ".
УЖЕСТОЧЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ
У ИСТОКОВ "ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ".
ЭКСПОРТ СТАЛИНСКОЙ МОДЕЛИ.
АПОГЕЙ "ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ".

АПОГЕЙ СТАЛИНИЗМА: СССР В 1945-1953 ГГ.

Победа в кровопролитной войне открыла новую страницу в истории страны.

Название:Консерватизм как общественно-политическая доктрина
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:
С конца 70-ых годов наиболее популярной политологи-ческой концепцией становится неоконсерватизм.

Название:Итоги и цена первых пятилеток
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Процесс переосмысления нашей истории всего того, что в ней было и хорошего и плохого, верного и неверного, победного и неудачного фактически только начался.

Название:История политических и правовых учений
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:
Софисты
5 в. До н.э

Название:История политико-правовых учений
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мир политической философии претерпел значительные изменения за истекшие столетия.

Название:Иностранная инвестиция-одно из важнейших условий выхода России из кризиса
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:После 1991 года в России произошли глубокие изменения. Была принята новая Конституция страны, что способствовало развитию процессов демократизации нашего общества. Российская экономика приобрела новый облик. При этом, может быть, главное - перемены в сознании рабочих, крестьян, директоров.
За два с половиной года реформ удалось добиться некоторых положительных результатов:
- идут структурная перестройка экономики (доля материального производства снизилась до 50%) и ее демилитаризация (военный заказ сокращен на 70%), начали действовать спросовые ограничения;
- летом 1994 года инфляция не превышала 10% в месяц;
- более 40% занятых работают на негосударственных предприятиях;
- процентная ставка Центрального банка Российской Федерации была снижена с 210 до 150%;
- за первую половину 1994 года возросли реально располагаемые денежные доходы населения, а число лиц имеющих доходы ниже прожиточного минимума, сократилось с 36 млн. до 22 млн. человек.
В то же время продолжается спад производства: в первом полугодии 1994 года ВВП снизился на 17% по сравнению с соответствующим периодом 1993 года, а продукция промышленности - на 26%, и хотя статистика явно завышает величину спада, он тем не менее весьма значителен.
Все еще велик дефицит бюджета, если бы не чеченский кризис, он составил бы на конец 1994 года около 9% ВВП, но теперь ясно, что эта цифра не отвечает действительности.
Увеличиваются в абсолютном выражении, хотя и не растут в относительном так называемые неплатежи предприятий. К концу первого полугодия 1994 просроченная задолженность предприятий поставщикам почти в 4 раза превысила денежные средства на их счетах. Имеют место длительные простои предприятий. Главная их причина - кризис сбыта продукции.
На фоне относительно невысокого уровня безработицы (1.5% зарегистрированных и 6% фактически незанятых по отношению к численности экономически активного населения в июне 1994 года) возникают серьезные социальные проблемы в депрессивных городах и регионах, среди отдельных категорий населения (женщины предпенсионного возраста, некоторые контингенты молодежи).
Несмотря на сложность складывающейся ситуации, она вполне управляема и, как показал опыт, предсказуема:
- дерегулирование и либерализация экономики привели к спаду производства. Теперь этот спад надо превратить из общего в структурный, то есть необходимо через процедуры санации и банкротства вывести из оборота нежизнеспособные предприятия. Вместе с тем следует активно поддержать эффективных производителей, стимулировать очаги роста в экономике;
- мы преодолели "всплеск" цен после их освобождения. Теперь нужно последовательно снижать инфляцию, приблизить структуру цен к мировой, корректно регулировать цены в отраслях естественных монополий (электроэнергия, газ, железнодорожные перевозки);
- либерализовав внешнеэкономическую деятельность удалось добиться положительного сальдо внешней торговли. Сегодня стоит задача - предотвратить "примитивизацию" нашего экспорта и облагородить импорт;
- после денационализации в результате чековой приватизациии страна должна решить более сложную задачу создания эффективных собственников и стратегических инвесторов - через фондовый рынок, через вторичный рынок ценных бумаг;
- прекращено инфляционное финансирование капитальных вложений, ставка банковского процента стала положительной и наблюдается тенденция к ее понижению. Теперь важно создать в стране нормальный инвестиционный климат, активно использовать для целей инвестирования накопления предприятий и населения.
Именно на этом, в известном смысле переломном этапе развития страны, когда наметился выход из кризиса и вполне реальны стабилизация, а затем и оживление в экономике, особенно актуальной становится задача привлечения прямых иностранных инвестиций. Они должны не только дать серьезный импульс оздоровлению российской экономики, но и способствовать ее вхождению в мировую экономику.
Многие иностранные инвесторы считают инвестиционный климат в России неблагоприятным из-за политической и экономической нестабильности, неотработанности законодательства, обременительной налоговой системы, неразвитости инфраструктуры. Так, они отмечают наличие в России противоречащих друг другу и быстро изменяющихся законодательных актов и постановлений, касающихся иностранных инвестиций, различное толкование или даже игнорирование их отдельными организациями и местными властями. На такие принципиальные вопросы, как право собственности на землю, механизмы реализации залоговых форм, иностранные инвесторы не получат однозначных ответов. Налоговая система не стимулирует инвестиционную активность.
Недостаток коммерческой информации о рынке в России, регионах и конкретных предприятиях, транспортной и телекоммуникационной системах, правовой базе также является препятствием на пути иностранного инвестирования в экономику России, особенно для малых и средних зарубежных компаний и фирм.
В настоящее время открываются новые перспективы притока иностранных инвестиций в российскую экономику.
Первое, самое главное направление привлечения иностранного капитала - освоение с его помощью невостребованного научно-технического потенциала России, особенно на конверсируемых предприятиях оборонной промышленности.
Второе направление - расширение и диверсификация экспортного потенциала России.
Третье направление - создание импортозамещающих производств, развитие производства товаров народного потребления, продовольственных товаров, медикаментов.
Четвертое направление - сфера транспорта и связи, отрасли инфраструктуры.
Пятое направление - содействие притоку иностранных инвестиций в трудоизбыточные регионы (в первую очередь в Центральный и Северо-Западный), в восточные районы страны, обладающие богатыми природными запасами.
От российского правительства требуются вполне конкретные практические меры по улучшению работы с иностранными инвесторами - в области законодательства, кредитно-финансовой и налоговой политики, в организационной и информационной сферах. Существующее законодательство об иностранных инвестициях не отражает экономические реалии страны и требует доработок, по степени риска вложения капитала Россия находится на одном из последних мест. Поэтому правительство должно принять ряд новых акций по привлечению иностранных инвестиций.
Учитывая, что вопросами регулирования и координации привлечения иностранных инвестиций в экономику России до последнего времени занимались многие министерства и ведомства, что затрудняло работу иностранных инвесторов в России и вызывало обоснованные нарекания, правительство России приняло решение о возложении функций по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти РФ и органов исполнительной власти субъектов РФ по вопросам сотрудничества с иностранными инвесторами на Министерство Экономики России. Указанное решение облегчит практическую деятельность иностранных инвесторов на территории РФ. Для этого Министерство Экономики России должно обеспечить:
- систематическую, увязанную с другими направлениями экономической политики правительства, разработку предложений в сфере международного финансово-инвестиционного сотрудничества;
- формирование и реализацию государственной политики по привлечению иностранных инвестиций, а также координацию сотрудничества в инвестиционной сфере с международными финансовыми организациями;
- работу по заключению международных договоров о поощрении и взаимной защите капиталовложений, организации и проведению международных тендеров, заключению концессионных договоров и соглашений о разделе продукции, наполнению кредитов, получаемых от международных финансовых организаций и иностранных государств, конкретными инвестиционными проектами, созданию свободных экономических зон и регулированию в них деятельности иностранных инвесторов.

Приток иностранных инвестиций жизненно важен и для достижения среднесрочных целей - выхода из современного общественно-экономического кризиса, преодоления спада производства и ухудшения качества жизни россиян. При этом необходимо иметь ввиду, что интересы российского общества, с одной стороны, и иностранных инвесторов- с другой, непосредственно на совпадают. Россия заинтересована в восстановлении, обновлении своего производственного потенциала, насыщение потребительского рынка высококачественными и недорогими товарами, в развитии и структурной перестройке своего экспортного потенциала, проведении антиимпортной политики, в привнесение в наше общество западной управленческой культуры. Иностранные инвесторы, естественно, заинтересованны в новом плацдарме для получения прибыли за счет обширного внутреннего рынка России, ее природных богатств, квалифицированной и дешевой рабочей силы, достижений отечественной науки и техники и ... даже ее экологической беспечности. Поэтому перед нашим государством стоит сложная и достаточно деликатная задача: привлечь в страну иностранный капитал, не лишая его собственных стимулов и направляя его по мерам экономического регулирования на достижение общественных целей.
Между тем роль России в мировом рынке капитала крайне незначительна, а встречный поток инвестиций из России в экономику зарубежных стран, источником которых служат, помимо легальных контрактов, и осевшие в зарубежных банках платежи по нелегальным сделкам, в несколько раз превышает ввоз капитала в Россию.

2. Спираль суженного воспроизводства и иностранные инвестиции

Спад производства, инфляция, растаскивание национального богатства и утрата управляемости процессом социально-экономического развития общества привели экономику России в упадок и вызвали инвестиционный кризис. Объем капитальных вложений в 1992 году в сопоставимых ценах по сравнению с 1991 годом снизился в 2 раза, а в 1993 году - еще на 16% ("О социально-экономическом положении России". Экономика и Жизнь, 1994 год, номер 6). Таким образом, за два года он сократился на 58%. Доля накопления в ВВП упала с 16 до 9% в 1992 году и 8% в 1993 году (Деловой мир, 1994, номер 1)
В течение 1993 года стоимость строительства возросла в 10.9 раза, то есть была выше общего темпа инфляции. С 1990 по 1994 года доля производственных капитальных вложений как источника расширенного воспроизводства снизилась с 70 до 60%, а коэффициент капиталоотдачи (ввод основных фондов т тыс. руб. на 1 млн. руб. затраченных капитальных вложений) упал до беспрецедентного в мировой практике уровня - 0.28.
Это связано в первую очередь с тем, что большая часть капитальных вложений бесконтрольно "проедается" строителями, иными словами, направляется на приращение их заработной платы. Затраты на так называемое монтируемое, то есть производственное, оборудование (без компьютеров и автомашин) за 1992-1993 гг. снизились в 8-99 раз (Коммерсантъ, 1994, номер 5). в связи с этим в 1993 году объем незавершенного (законсервированного и просто заброшенного) строительства возрос на 20-25% по отношению к 1992 г. Между тем, как показала инвентаризация незавршенного строительства, на 1 ноября 1992 года оно составило 40 триллионов рублей. При этом более 2/3 "незавершенки" представлено объектами производственного строительства (Экономика и жизнь, 1994, номер 5). Абсолютная эффективность капитальных вложений (отдача накопления), которая в дореформенный период медленно снижалась, но была положительной величиной, оказалась отрицательной. В 1993 году при уменьшении ВВП на 22.1 трлн. руб. было затрачено 15 трлн. руб. производственных вложений (эффективность - минус 1.473), то есть каждому триллиону капитальных вложений соответствовало 1.473 трлн. руб! Общество попало в спираль суженного воспроизводства, которая схематически в условиях замкнутой экономики выглядит так:

Уменьшение объема валового внутреннего продукта (P1

Название:Истоки нацизма
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:§1. Исторические предпосылки фашистского движения в Германии

Единство действий всегда считалось доказательством фатального сходства левого и правого радикализма

Название:Законы Хаммурапи
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Я — Хаммурапи, царь справедливости, которому Шамаш даровал правду! Мои слова отменны, мои деяния не имеют равных! Только для неразумного они — пустое, но мудрому они созданы для соблюдения.

Название:Третий Сектор - Некоммерческие Организации
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
И РАЗВИТИЕ ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА
1.1.Введение понятия « Третий сектор »
1.2.Причины заинтересованности государства и органов местного
самоуправления во взаимодействии с Третьим сектором1.3.Возможные формы поддержки и сотрудничества государственных и
муниципальных органов с независимыми некоммерческими
организациями
1.4.Третий сектор и цели государственной политики
1.5.Правовое положение некоммерческих организаций
1.6.Управление и контроль в некоммерческих организациях
1.7.Государственная регистрация, учет и отчетность
1.8.Основные принципы налогообложения некоммерческих организаций
1.9.Налоговые льготы организациям Третьего сектора
2.ПРИВЛЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА К РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ
2.1.Третий сектор и цели государственных и муниципальныхсоциальных программ
2.2.Координация деятельности и совместная разработка программ
2.3.

Название:ЗАРОЖДЕНИЕ ФАШИЗМА
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:
788Кризис перепроизводства 1929-1933 годов глубоко поразил все отрасли германской экономики.

Название:Древний Рим в эпоху рексов и республики
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:
Содержание:
1. Введение
2

Название:Политическое лидерство
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Содержание

1) Характеристика сути и содержания политического лидерства.
2) Сущность и характарные особенности политического лидера.
3) Ключевые качества и способности современного политика и
лидера.
4) Оценка трудностей и проблем на пути формирования лидеров
и реализации лидерами своего призвания.
5) Политические технологии лидеров.

1) Характеристика сути и содержания политического лидерства.

Среди основных и самых важных проблем общественного развития в
современном мире, особенно в России, на первом месте стоит проблема
политического лидерства - поиска и выдвижения на решающие политиче-
ские и государтвенные посты новых людей, способных на преобрвзование
государства в лучшую сторону и на проведение политики улучшающей
жизнь населения страны.
Проблема политического лидерсва возникает только при наличии опре-
деленных политических условий и политических свобод.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru