Содержание
Введение
Ι. Титульный лист
ΙΙ. Резюме
ΙΙΙ. Анализ рыночной ситуации
ΙV. План маркетинга
V. Производственный план
VΙ. Организационный план
VΙΙ. Риски
VΙΙΙ. Финансовый план
Заключение
Библиография
Введение
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В условиях рыночной экономики предприниматель не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план.
Бизнес-план – это комплексный документ, отражающий основные аспекты и показатели деятельности предприятия, дающие полное объективное представление о Деле (бизнесе). Бизнес-план является перспективным документом, и составлять его рекомендуется на 3-5 лет вперед.
Целью данной курсовой работы является составление и обоснование бизнес плана малого бизнеса, сроком до двух лет, данный план составляется исходя из цен и рыночной ситуации на октябрь 2009 года. Объектом работы была выбрана разработка проекта предприятия, относящегося к сектору общественного питания, если быть совершенно точным, то в работе представлена стратегия выхода на рынок, закрепления на нём и дальнейшего развития кафе демократичного типа носящего название «Кафе».
Ι. Титульный лист
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Полное наименование: «Кафе».
Концепция: Кафе демократичного типа.
Деятельность: предприятие общественного питания.
Юридический адрес: г. Москва, ул. Рязанский проспект, д. 79.
Генеральный директор:
ИНН: 3527000989.
Банковские реквизиты:
- р/c № 40502810400830001437 в филиале банка ОАО «Кредит-Москва»;
- БИК: 041909736;
- к/с: 30101810300000000736.
ΙΙ. Резюме
Суть: организация предприятия общественного питания.
Кафе «Кафе» создаётся с целью получения прибыли за счёт организации и развития сравнительно быстрого в плане обслуживания, недорогого предприятия общественного питания с высоким уровнем предлагаемой продукции. В настоящее время многие подобные заведения не отвечают требованиям потребителей.
Проектируемое кафе – это приятная обстановка, абсолютная чистота помещения, приветливый персонал, разнообразие ассортимента, оригинальность предлагаемой продукции, сопровождаемое высочайшим качеством и приятным соотношением «цена-качество». Данное кафе рассчитано на людей среднего и высшего класса. Название предприятия выбрано в расчёте на узнаваемость среди потребителей и их положительные ассоциации.
Стратегия: комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, направленная на расширение ассортимента услуг.
ООО «Кафе» намерено расширяться, постепенно увеличивая долю контролируемого рынка и укрепляя на нём собственные позиции. ............