MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анкетирование

Название:Анкетирование
Просмотров:104
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬОГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет экономики и управления Кафедра «Экономики и технологии бизн

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Факультет экономики и управления

Кафедра «Экономики и технологии бизнеса»

АНКЕТИРОВАНИЕ

(по дисциплине «Основы научных исследований»)

Выполнили

Ст. гр.

Проверил

Ст. преподаватель:


Содержание

Введение

Анкета

Анализ анкетирования

Заключение


Введение

 

Любое научное исследование начинается со сбора информации. Затем эта информация тщательно обрабатывается и анализируется. Анкетирование так же является научным исследованием.

Анкетирование - одно из основных технических средств конкретного социального исследования; применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических и других исследованиях. В процессе анкетирования каждому лицу из группы, выбранной для анкетирования, предлагается ответить письменно на вопросы, поставленные в форме опросного листа - анкеты.

По форме вопросы разделяются на открытые (свободный ответ, например: "Что вы думаете делать после окончания института?") и закрытые - ответ заключается в выборе из нескольких предлагаемых в анкете утверждений. Открытые вопросы дают более глубокие сведения, но при большом числе анкет приводят к значительным трудностям в обработке в связи с нестандартностью ответов. По содержанию вопросы делятся на объективные (об образовании, возрасте, заработной плате и др. опрашиваемого; при этом следует учитывать субъективные искажения при ответе) и субъективные, которые выявляют социально-психологическую установку опрашиваемого, его отношение к условиям своей жизни и определенным событиям. Ответы на вопросы носят, как правило, анонимный характер.

Основные правила построения анкеты: логическая последовательность тем, затрагиваемых вопросами; интерес опрашиваемого должен расти от вопроса к вопросу; отсутствие слишком сложных или интимных вопросов; соответствие формулировки вопросов образовательному уровню опрашиваемой группы; в закрытых вопросах должны быть предусмотрены все возможные варианты ответов; общее количество вопросов не должно быть слишком большим - анкетирование не должно утомлять или раздражать опрашиваемого.

Анкетирование может проводиться тремя способами: анкета заполняется в присутствии сборщика индивидуально; групповое заполнение в присутствии сборщика; опрашиваемые самостоятельно заполняют и для сохранения анонимности одновременно сдают анкеты; "почтовое" анкетирование, когда анкета раздаётся или рассылается на дом, а затем опрошенным возвращается по почте.


Анкета

 

Уважаемый респондент, просим Вас принять участие в маркетинговом исследовании, направленное на выяснение отношения населения г. Братска к открытию туристического агентства «Voyage». Для этого Вам нужно заполнить данную анкету. Пожалуйста, будьте внимательны, от полноты и точности Ваших ответов будет зависеть результат исследования.

Заранее благодарим Вас!

1. Как часто вы пользуетесь услугами туристических агентств?

ð один раз в год

ð один раз в 2 года

ð один раз в 5 лет

2. В каких частях мира вы предпочли бы побывать?

ð Европейская часть

ð Азиатская часть

ð Африка

ð Южная Америка

ð Северная Америка

ð Свой вариант ответа.

3. ............







Похожие работы:

Название:Лист вопросов и ответов
Просмотров:498
Описание: Курсовая работа "Лист вопросов и ответов" Введение Темой данной курсовой работы является лист вопросов и ответов как жанр PR-текста и интервью. Для любого как рекламно

Название:Рекреационные ресурсы Королевства Испания
Просмотров:171
Описание: ВВЕДЕНИЕ   1.  Актуальность исследования: по моему мнению, эта работа очень актуальна, потому что на данный момент Испания с точки зрения российских туристов воспринимается в основном как место для пляжно

Название:Метод анкетирования в практике психологических исследований
Просмотров:57
Описание: Содержание Введение Часть 1.Теоретические аспекты изучения и разработки анкет по общему психологическому практикуму 1.1 Психологическое исследование, требования к организации и его основные этапы 1.2 Мет

Название:50 вопросов и 50 ответов из христианско-психотерапевтической практики. Зло в мире и зло в человеке
Просмотров:188
Описание: Владета Еротич, , перевод С. Луганской 11. Возможно ли существование человека и мира без зла ? «Умри и будь!» - призывает неизменно вдохновенный Гете, как будто процесс исчезновения и возникновения, умирания и новог

Название:Виноградные вина импортного произподства: Франция, Италия, Испания, Германия
Просмотров:150
Описание: Содержание Введение Глава 1. История возникновения и общая характаристика виноградных вин 1.1 Признаки классификации вин 1.2 Хранение вина Глава 2. Подача и откупоривание виноградных вин Глава 3. Стран

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru