CОДЕРЖАНИЕ
 1. Введение.
 Естествознание как совокупность наук о природе. Непосредственная цель науки. Причины от которых зависит развитие науки
 2. Основная часть.
 Вторая научная революция и становление классической науки. Труды Галилея, Кеплера, Декарта, Ньютона
 3. Заключение
 Основные итоги 2-ой научной революции. Выводы.
 4. Список литературы
  ВВЕДЕНИЕ
 Естествознание это совокупность наук о природе. Наука есть сфера человеческой деятельности, функция которой состоит в выработке и систематизации объективных знаний о действительности. Непосредственная цель науки это описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности, что составляет предмет ее обучения на основе открываемых ею законов. Концепция в естествознании это способ понимания, трактовки каких либо явлений, основная точка зрения. А парадигма есть строго научная теория, господствующая в течении определенного исторического периода в научном обществе. Существует так же мировоззрение как система обобщенных взглядов на объективный мир и роль человека в нем, на отношение человека к окружающей действительности и себе самому.
 Предмет естествознания:
 -различные формы движения материи в природе.
 -лестница последовательных уровней организации материи и их взаимосвязи.
 -основные формы всякого бытия - пространство и время.
 -закономерная связь явлений природы как общего так и специфического характера.
 Цели естествознания:
 -находить сущность явлений природы, их законы и на этой основе создавать теории или создавать новые явления.
 -раскрывать возможности использования новых законов на практике.
 В общем, можно сказать, что у естествознания есть непосредственная цель-это познание законов природы, а значит, и истины. Конечная цель это содействие практическому использованию этих законов. История науки полна сообщений о случайных событиях. Случайно были открыты гальванические токи, радиоактивность, лучи Рентгена, радиоизлучение Галактики, пенициллин, фуксин, почти все химические элементы и многое другое. Более того: почти в каждом экспериментальном открытии есть элемент случайности. Открытие есть обнаружение чего-то нового, неизвестного, необъяснимого, с точки зрения существующих научных представлений. Поэтому открытие и оказывается делом случая. Но случайность и необходимость находятся в неразрывном единстве. В объективной действительности нет таких явлений, которые были бы только не обходимыми или только случайными, которые были бы лишены случайных признаков или необходимой связи. Там где есть необходимость, всегда есть и случайность и наоборот: случайность – это скрытая необходимость. Необходимость вообще проявляется через массу случайностей, поэтому наличие случайностей того или иного рода в научных открытиях не может служить аргументом для отрицания закономерностей в развитии науки. Развитие науки зависит от многих причин, среди которых можно выделить следующие:
 - потребности материального производства;
 -практические потребности общества;
 -экономический строй;
 -уровень развития культуры;
 -формы общественного сознания;
 -достигнутый уровень самой науки.
 Значимость этих причин различна. Первичные знания возникали не из теоретических стремлений, а из непосредственного плана.  ............