MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Управление торговым предприятиям

Название:Управление торговым предприятиям
Просмотров:69
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(55 KB)
Описание: Отчет по практике по профилю специальности СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Обоснование выбора организационно-правовой формы хозяйствования торгового предприяти

Часть полного текста документа:


Отчет по практике по профилю специальности


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Обоснование выбора организационно-правовой формы хозяйствования торгового предприятия

1.2 Характеристика сферы деятельности торгового предприятия

1.3 Основные цели деятельности предприятия

1.4 Анализ Устава предприятия с точки зрения содержания его основных разделов

2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Организационная структура управления торговым предприятием

2.2 Характеристика преимуществ и недостатков структуры управления и взаимосвязей элементов системы управления

3 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1 Содержание кадровой работы в торговом предприятии

3.2 Образцы приказов о приеме на работу, об увольнении; должностных инструкций работников

3.3 Анализ кадрового состава торгового предприятия

3.4 Оперативный план работы с персоналом

3.5 Управление стимулированием труда

4 УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ

4.1 Содержание торгово-технологического процесса в магазине и технологическая планировка его помещений

4.2 Организация процессов приемки, хранения и подготовки товаров к продаже

4.3 Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале

4.4 Анализ эффективности торгово-технологического процесса

5 КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ, ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

5.1 Характеристика видов и методов контроля деятельности работников

5.2 Описание способов проверки знаний и уровня квалификации работников

5.3 Определение вида карьеры сотрудника

5.4 Схема продвижения сотрудника по карьерной лестнице

6 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ

6.1 Психологическая характеристика коллектива

6.2 Анкетирование сотрудников для изучения личности и коллектива в целом

6.3 Шкала наблюдения за чертами личности

6.4 Тестирование на определение профессиональных характеристик работника

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда.  

 Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.

На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.

Торговое предприятие – основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.

Как  можно  победить  конкурентов?  Следует  сделать  товары  и  услуги,  предлагаемые  клиентам,  более  привлекательными,  чем  у  конкурентов.  Ценовая  политика,  расширение  ассортимента,  улучшение  качества  и  сокращение  времени  обслуживания  клиентов,  обеспечение  послепродажного  обслуживания,  льготы  постоянным  клиентам – это  только  часть  методов,  которые  могут  быть  использованы.

При  этом  следует  иметь  в  виду,  что  поиск  и  реализация  тех  или  иных  конкретных  преимуществ – это  задача  работников  организации.  Для того чтобы выжить и процветать организации необходимо иметь и регулярно получать соответствующее число работников с надлежащим уровнем квалификации.

В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые  наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли.  Одним из решающих факторов является  правильная организация торговых процессов.

Основной целью прохождения практики по профилю специальности (технологической) является детальный анализ деятельности торгового предприятия «Алсу», а также приобретение практических навыков работы по специальности.

В ходе прохождения практики по профилю специальности предстоит решить следующие задачи:

1.   Общее знакомство с предприятием «Алсу».

2.   Рассмотрение организационных аспектов деятельности.

3.   Изучение системы управления персоналом.

4.   Анализ торгово-технологического процесса в магазине.

5.   Описание применяемых методов контроля деятельности работников.

6.   Рассмотрение возможностей повышения квалификации работников.

7.   Анализ психологических аспектов управления.


1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

1.1 Обоснование выбора организационно-правовой формы хозяйствования торгового предприятия

 

Наиболее распространенной среди российских предпринимателей формой организации среднего и малого бизнеса является создание юридических лиц в форме обществ с ограниченной ответственностью. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:70
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:148
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Социально-психологический климат в коллективе медработников
Просмотров:85
Описание: Введение В отечественной социальной психологии термин «психологический климат» впервые использовал Н.С. Мансуров, который изучал производственные коллективы (30,С.127). Одним из первых раскрыл содержание соц

Название:Личные формы власти руководителей Волгоградской торгово-промышленной палаты
Просмотров:76
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Понятие, сущность, значение и элементы власти 1.2 Виды, формы и источники власти в организации 1.3 Использование власти при принятии стратегических реш

Название:Нормативная база и состав унифицированной системы внешнеторговой документации
Просмотров:157
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Нормативное регулирование унифицированной системы внешнеторговой документации 1.1 Понятие унификации документов 1.2 Понятие систем документации 1.3 Источники государстве

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru