Содержание
  
 Введение
 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли
 1.2 Организация бухгалтерского учета на предприятиях оптовой торговли
 1.3 Цена товара. Учет поступления товаров. Документирование
 1.4 Синтетический и аналитический учет поступления и продажи товаров
 1.5 Учет реализации товаров
 2. Учет и анализ продажи товаров в организации оптовой торговли на примере ООО «ТПК 2»
 2.1 Краткая характеристика ООО «ТПК 2»
 2.2 Учет продажи товаров
 2.3 Анализ продажи товаров в ООО «ТПК 2»
 3. Предложения по совершенствованию учета продажи товаров
 3.1 Рекомендации по учету товарооборота
 3.2 Предложения по увеличению оптового товарооборота
 Заключение
 Список литературы
 
  Введение Торговля - это вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже.
 Различают оптовую и розничную торговлю. По своей сути оптовая торговля представляет собой реализацию потребительских товаров, как правило, крупными партиями для последующей их перепродажи, для дальнейшей переработки. В результате оптового оборота товары перемещаются в системе товарного обращения, но в конечное потребление не поступают.
 Оптовой торговлей могут заниматься любые организации независимо от вида собственности и организационно-правовой формы.
 В основной своей массе оптовая торговля регулируется Гражданским кодексом РФ.
 Число предприятий оптовой торговли растет с каждым годом и связано с расширяющимися потребностями потребителя в условиях постоянного обновления ассортимента товаров и услуг. Эти предприятия вносят значительный вклад в распределение национального продукта. Они являются членами деловой общности в каждом регионе страны.
 Законодательными актами предусмотрено создание оптовых торговых предприятий, к которым в соответствии с Инструкцией Госкомстата РФ от 14.01.97 2 относятся:
 - заготовительные и кооперативные организации, которые приобретают сельхозпродукцию для перепродажи;
 - организации-экспортеры,-импортеры продукции;
 - организации, специализирующиеся на обслуживании промышленных предприятий;
 - организации, занимающиеся перепродажей определенного вида продукции.
 Операции торгового характера осуществляют практически все организации, в то же время правильно отразить результаты и не допустить ошибок в бухгалтерском учете при определении финансового результата способна далеко не каждая организация.
 Организация бухгалтерского учета зависит:
 - от формы выхода на товарный рынок: прямая (продавец или покупатель) или с участием посредников;
 - от содержания товарных операций;
 - от учетной политики предприятия и других факторов.
 Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью правильной организации учета и повышения эффективности контроля над товарными операциями для создания условий непрерывности товародвижения.
 Целью дипломной работы является комплексное исследование организации бухгалтерского учета оптового товарооборота и его анализ на предприятиях торговли и разработка предложений по его совершенствованию в условиях рынка.
 Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
 ·  исследовать теоретические и методические вопросы организации бухгалтерского учета и анализа оптового товарооборота;
 ·  проанализировать практику организации бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «ТПК 2»;
 ·  провести анализ оптового товарооборота ООО «ТПК 2»;
 ·  определить направления совершенствования бухгалтерского учета товарооборота на предприятии ООО «ТПК 2»;
 ·  на основании анализа разработать предложения по увеличению оптового товарооборота.
 Объектом исследования выступает ООО «ТПК 2».
 Предметом исследования - учет и анализ оптовой продажи товаров.
 Теоретической и методической основой послужили постановления правительства РФ, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, труды российских и зарубежных ученых по проблемам организации бухгалтерского учета и анализа предприятий торговли (работы таких авторов, как Новодворский В.Д., Николаева Г.А.  ............