Содержание
 Введение 
 I. Теоретическая часть 
 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 
 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 
 1.3 Формы и методы рекламы 
 1.3.1 Схема создания рекламы 
 1.3.2 Специфика рекламного текста для телевидения 
 1.3.3 Музыка рекламных роликов 
 1.4 Правовые требования к рекламе 
 II. Практическая часть 
 2.1 Современное видеооборудование для ТВЧ 
 2.2 Коммерческая идея в телерекламе: назначение и способы реализации 
 2.3 Технология работы над рекламным роликом на примере сети аптек «Живика» 
 2.3.1 Выработка концепции 
 2.3.2 Написание сценария 
 2.3.3 Раскадровка 
 2.3.4 Презентация 
 2.3.5 Подготовка и проведение съемок 
 2.3.6 Монтаж 
 Заключение 
 Литература 
 Приложение 
  Введение
 Реклама сегодня — это глобальная по своим масштабам отрасль экономики и культуры. В начале нового тысячелетия мировые расходы на рекламу приближаются к 300 млрд. долл. Реклама сыграла очень важную роль в становлении нынешнего ландшафта СМИ — в столь большой степени он зависит от рекламных поступлений. Но и рекламное дело со своей стороны зависит от СМИ: для него — это аудитория, т.е. круг потенциальных потребителей. Ускоряющийся темп изменений в коммуникационных технологиях, в организации и использовании СМИ, а также более широкие социокультурные трансформации сегодня ставят рекламное дело лицом к лицу с новыми вызовами.
 Реклама: становление глобального бизнеса
 Реклама — это своеобразная культурная форма, присутствующая во всех современных рыночных экономиках. Сложившись в США и Европе после промышленной революции, она бурно развивалась в XX веке, пока уже в наше время не стала поистине глобальной индустрией. В чисто финансовом смысле реклама сегодня — это вполне солидная часть экономики. В 1989 г. совокупные расходы на рекламу в мире оценивались цифрой в 167 млрд. долл., а уже через 10 лет они выросли до 276 млрд, значительная часть которых (свыше 40%) приходится на Северную Америку. В Европе за тот же период расходы на рекламу выросли без малого на 40%. Сегодня на Европу приходится около 30% глобальных расходов на рекламу.
 Реклама – это особый вид коммуникации, задачей которого является формирование положительной установки в отношении предлагаемых товаров и услуг. Функции рекламы реализуются в процессе ее восприятия и обусловлены:
 w содержанием и формой рекламных сообщений;
 w особенностями аудитории.
 Объемы телевизионной рекламы и ее доля на мировом рынке постоянно возрастают. Она становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Поэтому высокая стоимость производства телевизионных роликов и их трансляции удерживают многих рекламодателей от использования этого наиболее эффективного средства распространения рекламы.
 Телереклама застает зрителя в домашней обстановке, когда он более восприимчив к информации, но может в любой момент выключить телевизор, если ему что-либо не понравилось. Следовательно, необходимо донести до него информацию в наиболее полном объеме за минимальный промежуток времени. Известно, что у телезрителя рассеянное внимание – его многое отвлекает, то есть он независимо от себя может смотреть на экран телевизора и не видеть, что там происходит.  ............