MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Название:Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
Просмотров:8
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:О Г Л А В Л Е Н И Е
В В Е Д Е Н И Е 3
ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА, ОСНОВАНИЯ И ФАКТОРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 15
1.1

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи ЧАПАЕВ НИКОЛАЙ КУЗЬМИЧ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 13.00.01 - общая педагогика Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук Екатеринбург - 1998 О Г Л А В Л Е Н И Е В В Е Д Е Н И Е 3 ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА, ОСНОВАНИЯ И ФАКТОРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 15 1.1. Группировка источников исследования интеграционных процессов в педагогике 15 1.2. Современные интегративно-педагогические концепции 27 1.3. Структура оснований и факторов педагогической интеграции 36 Выводы по главе: 50 ГЛАВА 2. СОСТАВ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 52 2.1. Традиции толкования интеграции и их педагогические интерпретации 52 2.2. Инвариантные характеристики и понятийное поле интеграции как общенаучной и педагогической категории 59 2.3. Проблемы идентификации педагогической интеграции 68 Выводы по главе: 79 ГЛАВА 3. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 82 3.1. Генеалогия педагогической интеграции 82 3.3. Морфология педагогической интеграции 95 3.4. Функции педагогической интеграции 109 Выводы по главе: 114 ГЛАВА 4. СОДЕРЖАНИЕ ИСНТРУМЕНТАЛЬНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 117 4.1. Типология интегративно-педагогического исследования 117 4.2. Логика исследования интеграционных процессов в педагогике 121 4.3. Методы интегративно-педагогического исследования 124 Выводы по главе: 142 ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 144 5.1. Общее понятие об интегративно-педагогической деятельности 144 5.2. Движущие силы, механизмы и модели реализации интегративно-педагогической деятельности 148 5.3. Условия осуществления интегративно-педагогической деятельности и ее "технологические цепочки" 157 5.4. Структура, состав и опыт применения средств интегративно-педагогической деятельности 162 5.5. Общие характеристики интегрально-целостного подхода как важнейшего-методологического инструментария педагогической интеграции 179 5.6. Использование интегративно-целостного подхода в образовательной теории и практике 184 5.7 Квалиметрическая оценка результатов исследования интеграционных процессов в педагогике 199 Выводы по главе: 206 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 208 В В Е Д Е Н И Е
    Актуальность исследования. В современном взаимосвязанном и взаимозависимом мире, в условиях усиливающейся глобализации всех сфер социальной действительности и решаемых в них проблем имеется настоятельная потребность в развитии, становлении и формировании многомерного человека с полифоническим мышлением. В связи с чем ученые (напр., Р.Пол) отмечают, что многоразмерный мир не может быть освоен людьми с монологическим типом мышления, что возрастающее число проблем в виду их полимодального характера требует междисциплинарного анализа и синтеза. При их решении необходим поиск консенсуса между различными альтернативными позициями и образами мышления.
    Указанные обстоятельства и целый ряд внешних и внутренних факторов инициируют процессы превращения интеграции в ведущую закономерность развития педагогики. Что находит признание у исследователей (А.С.Белкин, А.П.Беляева, М.Н.Берулава, Г.И.Ибрагимов, В.Д.Семенов, Ю.С.Тюнников, И.П.Яковлев).
    Соответствующим образом данный факт отражается в законодательных актах, нормативных документах, научноисследовательских программах в виде социального заказа на усиление внимания к проблемам педагогической интеграции. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Профессиональное самоопределение старшеклассников как аспект деятельности социального педагога общеобразовательного учреждения
Просмотров:108
Описание: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Выпускная квалификационная работа Тема Профес

Название:Поняття педагогічної майстерності
Просмотров:124
Описание: ПЛАН Вступ 1. Поняття педагогічної майстерності 2. Елементи педагогічної майстерності 3. Деякі шляхи формування педагогічної майстерності Висновки Список використаної літератури Вступ Педа

Название:Педагогическая психология
Просмотров:107
Описание: Вступление 1. Психологическая теория учебной деятельности, её содержание и структура 2. Чем отличается педагогическая задача от педагогической ситуации 3. Методические особенности преподавания истории псих

Название:Основы педагогического сопровождения опекунских семей
Просмотров:115
Описание: Содержание педагогический сопровождение сектантский опекунский Введение 1. Теоретические основы педагогического сопровождения опекунских семей 1.1 Сущность социально-педагогического сопровождения 1.2 О

Название:Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании
Просмотров:92
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г.Ч

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru