Федеральное агентство по образованию
 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
 «Российский государственный профессионально - педагогический университет»
 Институт Экономики и Управления
 ОТЧЕТ
 о прохождении производственной практики
 Исполнитель:
 А.А. Прокудина
 Екатеринбург
 2010
  Оглавление
 Введение
 Основная часть
 Учебно-исследовательское задание
 1.Организация грузового автомобильного транспорта
 1.1 Грузовые автомобильные перевозки в транспортной системе РФ
 1.2 Структура организации автомобильных перевозок в РФ
 2. Производственная деятельность
 2.1 Характеристика предприятия
 2.2 Содержание производственной деятельности студента
 Заключение
 План прохождения производственной практики
 Отзыв характеристика на студента-практиканта о прохождении практики
 Список литературы
  Введение
 Производственная практика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования[1]. 
 Производственная практика студентов, в соответствии со стандартом, проводится на 3, 4-м курсе и предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях деятельности по выбранному направлению[2]. 
 Таким образом, целью производственной практики является формирование у студентов представления о сущности разных видов управленческой деятельности в условиях современной рыночной экономики, через применение и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения и приобретение практических навыков в сфере своей предметно-производственной специальности[3].
 В процессе прохождения практики студент должен решить следующие задачи[4]:
 ·  познакомиться с организацией (предприятием, учреждением), её производственной деятельностью, местом в конкурентной среде рыночной экономики и взаимодействием с этой средой;
 ·  изучить основные принципы построения и распределения управленческих функций на предприятии;
 ·  выполнить задания, выданные руководителем практики от выпускающей кафедры;
 ·  непосредственно участвовать в производственном процессе, в качестве стажёра (основного работника) на управленческих должностях;
 ·  приобрести профессиональные производственные умения и навыки, необходимые специалистам в области маркетинга.
 Производственная практика является неотъемлемой частью обучения студентов специальности «Маркетинг». Производственная практика маркетологов направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, таких как «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», на основе изучения деятельности конкретной организации.
 Производственная практика способствует становлению и развитию практических умений, необходимых в будущей профессиональной деятельности маркетолога. За время прохождения практики студенты приобретают опыт исследовательской, аналитической и управленческой работы, а также опыт работы по профилю своей специальности[5].  ............