MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Социально-педагогический подход к профилактике детской агрессивности в младшем школьном возрасте

Название:Социально-педагогический подход к профилактике детской агрессивности в младшем школьном возрасте
Просмотров:84
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(193 KB)
Описание: Министерство образования РФ Государственное Образовательное Учреждение Среднего Профессионального Образования Ростовской области «Донской педагогический колледж» Азовский филиал

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования РФ

Государственное Образовательное Учреждение

Среднего Профессионального Образования

Ростовской области

«Донской педагогический колледж»

Азовский филиал

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА


Содержание

Введение

Глава I. Теоретические аспекты детской агрессивности

1.1.   Понятие детской агрессивности.

1.2.   Факторы и причины, способствующие возникновению детской агрессивности

1.3.   Виды и формы детской агрессивности

Глава II. Профилактике и коррекция детской агрессивности

2.1.   Модели российских и зарубежных социальных служб в работе с агрессивными детьми

2.2.   Диагностика агрессивности у детей младшего школьного возраста

2.3.   Коррекционно-развивающая программа работы с детьми младшего школьного возраста, склонными к проявлению агрессивности

Заключение

Библиографический список


Введение

Современный мир динамичен, быстр, нестабилен и, вместе с тем, весьма озлоблен.

Общество постоянно диктует ценностные ориентиры и качественные характеристики, которыми должен быть наделен представитель социума. Быстро развивающаяся социальная реальность, заставляет человека быть энергичным, мобильным, целеустремленным и напористым. Эти качества, в конечном итоге, могут сделать индивида жестоким и агрессивным.

Информационные агентства все чаще рассказывают нам о случаях жестокости людей по отношению друг к другу. Статьи и сюжеты о проблеме агрессивности и жестокости, носят устрашающий характер, свидетельствуя о безнравственности, интолерантности, озлобленности некоторых представителей современного общества.

Эта проблема носит глобальный характер и активно обсуждается в мировой прессе, на интернет форумах, телевизионных передачах, где подчеркивается, что агрессивность и жестокость молодеет.

Довольно часто общественностью поднимаются вопросы, которые касаются случаев детской жестокости не только по отношению к животным, но и к сверстникам. Подобные случаи ужасают выбором способов издевательства в отношении детей друг другу.

Такое поведение приводит к тому, что дети перестают адекватно общаться и взаимодействовать с окружающими людьми, теряют связь с социальной действительностью и, как следствие, пользуются нежелательными формами социализации.

Таким образом, агрессивность в детском возрасте, нарушает процесс благоприятной социализации, поэтому профилактика агрессивности в младшем школьном возрасте является актуальной и требующей особого внимания.

Цель ВКР: изучение особенностей детской агрессивности и способов ее профилактики.

Предмет: выявление специфики работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения среди детей.

Объект: явление агрессивности в детской среде.

Гипотеза: мы предположили, что своевременная профилактическая работа социального педагога с детской агрессией, будет способствовать минимизации проявления агрессивного поведения, что, в свою очередь, благоприятно повлияет на дальнейшую социализацию детей, склонных к агрессивности.

Задачи:

1.  Изучение передового и классического опыта по изучению проблемы детской агрессивности, а так же знакомство с современными научными мнениями и позициями, касающиеся агрессивного поведения среди детей и направлений ее профилактики в социальной педагогике;

2.  Анализ понятия «агрессивность» как социально-педагогического явления;

3.  Рассмотрение различных взглядов на причины формирования детской агрессивности, а так же изучение факторов, способствующих возникновению агрессивных проявлений у детей;

4.  Анализ диагностических мероприятий по проблеме детской        агрессивности, проведенных в рамках опытно – педагогической деятельности по проблеме выпускной квалификационной работы;

5.  Разработка коррекционно-развивающей профилактической программы, направленной на уменьшение агрессивных проявлений. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сравнительный анализ расходов бюджета в социальной и экономической сферах
Просмотров:77
Описание: Введение Расходы бюджетов представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих задач и функций. Они выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс исполь

Название:Политика как социальное явление
Просмотров:135
Описание: Реферат на тему "Политика как социальное явление" по дисциплине "Политология" Содержание Введение 1.  Противоречивость и проблемность политики 2.  Многознач

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:136
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности
Просмотров:122
Описание: Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности   1. Системный характер социальной работы Социальная работ

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:131
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru