MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Рекламная кампания фестиваля "Stoodliner"

Название:Рекламная кампания фестиваля "Stoodliner"
Просмотров:77
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Федеральное агентство по культуре и кинематографии Санкт – Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения Институт Массовых Коммуникаций Факультет Массовых Коммуникаций Курс

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по культуре и кинематографии

Санкт – Петербургский Государственный Университет

Кино и Телевидения

Институт Массовых Коммуникаций

Факультет Массовых Коммуникаций

Курсовая работа

по дисциплине "Теория и практика связей с общественностью"

"STOODLINER"

Выполнила:

студентка ФМК,

3 курса, 462 группы

Елишева Ксения Сергеевна.

Проверил:

Терентьев Павел Петрович.

Санкт - Петербург

2007 год.


Введение

Данная курсовая работа носит сугубо практический характер. Она представляет собой PR-кампанию "STOODLINER".

"STOODLINER" - это глобальный студенческий фестиваль, проводимый 19 мая на Большой арене СК "Юбилейный". Организаторы - компания "Kachine Entertainment" и Комитет по делам молодежи. Суть мероприятия: соревнования между 15 командами в конкурсах "Лучшая девушка", "Лучший парень", "Лучшая пара", "Женский бокс", "Лучший DJ". Предусмотрена насыщенная программа на всю ночь. Это конкурсы с присутствующими, R’N’B Battle Братья PraDD vs Personage MARZ&Co, Dance Battle Mad Style vs Topnine, выступления "Ради Славы", Krec и десятки DJ-ев Москвы и Санкт-Петербурга.

Целью PR-проекта является формирование положительного имиджа "фестиваля".

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

- изучить общественное мнение

- создать единый фирменный стиль

- спозиционировать "продукт"

- сформировать установку на доверие со стороны аудитории

- повысить уровень узнаваемости "продукта"

- создать заинтересованность в "продукте"

- оценить эффективность затраченных усилий

Решение каждой из указанных задач разбивается еще на несколько этапов. Рассмотрим данную PR-кампанию пошагово.


Анализ ситуации

В современном мире существует огромное количество фестивалей. Все они имеют различные концепции и ориентированы на разную аудиторию. В нашем случае рамки следует сузить. Достаточно рассматривать лишь музыкальные фестивали. Хотя, имея в виду только эту категорию, мы все равно должны понимать, что конкуренция велика, поскольку сегодня рынок развлечений музыкального характера весьма насыщен. Это и выступления отечественных либо зарубежных коллективов, и музыкальные фестивали различных уровней, и, наконец, обычные дискотеки.

Отчасти эту проблему решили организаторы "Stoodliner’а". Во-первых, фестиваль проходит 19 мая. В этот день отсутствуют какие-либо выступления подобного характера. Во-вторых, сама концепция мероприятия – глобальная битва ВУЗов – заинтересовывает целевую аудиторию. Желание поддержать команду своего учебного заведения, возможность "оттянуться" на танцполе, увидеть множество звезд сразу, выиграть дорогие призы – такой флакон плюсов в большинстве случаев берет верх в ситуации выбора между "Stoodliner’ом" и выступлением кумира, скажем, в Ледовом Дворце. Но, несмотря на это, остается еще немалый процент сомневающихся. Их-то и нужно убедить, заинтересовать, "поймать на крючок". Для этого следует провести ряд PR-мероприятий по созданию положительного имиджа фестиваля.

Проанализировав способы привлечения внимания к проводящимся в настоящее время мероприятиям из мира шоу-бизнеса, мы выявили, что продвижение идет в основном с помощью рекламы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Мотивация к самообучению аспирантов и соискателей Уральского государственного лесотехнического университета (УГЛТУ)
Просмотров:98
Описание: доклад Мотивация к самообучению аспирантов и соискателей Уральского государственного лесотехнического университета (УГЛТУ) Проблема мотивации относится к древним, сложным и актуальным проблемам челове

Название:Особенности воспитательного процесса в Уральском Федеральном Университете имени первого президента России Б.Н. Ельцина
Просмотров:74
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Воспитательный процесс в вузе 1.1 Воспитание и формирование личности 1.2 Особенности воспитательного процесса в вузе 1.3 Составляющие воспитательного процесса в вузе Глава 2.

Название:Рекламная кампания фестиваля "Stoodliner"
Просмотров:77
Описание: Федеральное агентство по культуре и кинематографии Санкт – Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения Институт Массовых Коммуникаций Факультет Массовых Коммуникаций Курс

Название:Роль выпускников Ставропольского государственного аграрного университета в агробизнесе Ставрополья
Просмотров:157
Описание: Белоглазова Татьяна Михайловна  Экономический факультет, 3 курс   Роль выпускников Ставропольского государственного аграрного университета в агробизнесе Ставрополья На протяжении всей истории Ста

Название:Разработка рекламной стратегии на примере факультета факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета
Просмотров:80
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1 СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1 Маркетинговые коммуникации как средство управления 1.2 Роль рекламы в системе маркетинговой деятельности организаци

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru