MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Реклама по почте

Название:Реклама по почте
Просмотров:96
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Список адресов клиентов. Как хранить информацию о своих клиентах. Виды почтовой рекламы. Как проверить степень эффективности рассылки рекламных писем.

Часть полного текста документа:

Реклама по почте
    Реклама по почте с помощью листовок или писем имеет своей целью распространение информации о предлагаемых Вами товарах или услугах среди определенного круга лиц.
    Она дает Вам прекрасную возможность обратиться напрямую к своим потенциальным клиентам.
    В странах с развитой рыночной экономикой так называемая "прямая почтовая корреспонденция" является самым популярным средством рекламы всевозможных товаров и услуг после различных средств массовой информации.
    Если Вы занимаетесь бизнесом, Вам просто необходимо уметь пользоваться этим видом рекламы.
    Прочитав эту работу, Вы узнаете:
    как распространять рекламу своего предприятия по почте;
    как добиться максимальной эффективности этого вида рекламы;
    как получить прибыль от распространения рекламы по почте. Ваши клиенты
    Планируя проведение рекламной кампании с использованием прямой почтовой корреспонденции, прежде всего необходимо определить круг лиц, среди которых Вы хотели бы распространить рекламу своих товаров или услуг.
    Кому бы Вы хотели адресовать свое рекламное объявление? Список адресов клиентов
    Вполне возможно, у Вас уже есть список лиц, к которым Вы хотели бы обратиться.
    Если такого списка у Вас нет, составьте список адресов своих нынешних клиентов, воспользовавшись записями, связанными с продажей товаров.
    Если Вы предоставляете гарантийное обслуживание при продаже товаров, предложите клиентам заполнить талоны на гарантийное обслуживание, которые Вы затем вышлете им по почте бесплатно. Таким образом, Вы узнаете их фамилии и адреса.
    Кроме того, можно выдавать посетителям квитанции на предлагаемые Вами товары или услуги, на которых будут указаны фамилия и адрес клиента. Копию такой квитанции Вы можете оставлять у себя.
    Не следует недооценивать значение подобного списка адресов Ваших клиентов. Он представляет огромную ценность для предпринимателя, в особенности когда тот только начинает заниматься бизнесом.
    Если у Вас не будет покупателей, Вы не сможете заниматься коммерческой деятельностью. Поэтому, прежде всего определите круг своих потенциальных клиентов. После этого попытайтесь вступить с ними в контакт.
    В процессе подготовки списка клиентов или же дополнения уже существующего списка Вам может пригодиться брошюра под названием "Определение круга Ваших потенциальных покупателей" из первой части блока "Маркетинг" данной учебной программы.
    Если Вы хотите обратиться к своим будущим клиентам непременно по именам, можно попытаться узнать их в местных жилищно-эксплуатационных управлениях или аналогичных учреждениях.
    Однако следует иметь в виду, что персональное обращение по почте, весьма непривычное для российских граждан, может вызвать у них вполне объяснимые опасения. Поэтому в данном случае можно использовать какие-нибудь безличные обращения типа "Дамы и господа!", "Уважаемые москвичи!" и т.д.
    Кстати, в странах с развитой рыночной экономикой списки адресов клиентов являются своеобразным товаром, которым можете пользоваться не только Вы лично, но и другие фирмы, разумеется, за определенную плату. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:84
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:74
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:79
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама)
Просмотров:95
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫ

Название:Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ (на примере Байкальского банка Сбербанка России)
Просмотров:177
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Иркутский государственный технический университет Кафедра финансы и кредитКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация деятельности коммерческого бан

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru