MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Реклама

Название:Реклама
Просмотров:95
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(63 KB)
Описание:Зачем нужна реклама. Реклама вчера и сегодня. Сущность рекламы. Основные решения в сфере рекламы. Сфера деятельности, особенности и виды рекламы.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реклама
    
    Введение:
    
    Вместо эпиграфа.
    Бизнес - по русски: один предложил другому вагон мармелада. Долго торговались. Договорились. Первый ушел искать мармелад, второй-деньги.
    Это еще не все: там был третий. Он на это посмотрел, записал, опубликовал и на этом сделал себе рекламу.
    Мораль: рекламу можно делать и при русском бизнесе.
    
    Зачем нужна реклама?
    Вопрос не такой уж наивный, как кажется на первый взгляд. На этот вопрос каждый, кто готов заняться рекламой или уже ею занимается , может ответить совершенно по разному:
    * чтобы сбыть товар,
    * чтобы процветала фирма,
    * чтобы найти надежного партнера,
    * чтобы хорошо зарабатывать ...
    и так далее. В принципе все будут правы. Реклама маленькая часть экономических и рыночных отношений, она также и часть взаимоотношений между людьми, диалог сложный, имеющий свои законы и особенности, но все же диалог.
    Реклама- это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре.
    Если интерес покупателя не проявился, значит диалог не состоялся, а цель рекламадателем не достигнута.
    У рекламы несколько взаимосвязанных целей:
    * формирование потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;
    * формирование у потребителя определенного образа фирмы;
    * формирование потребностей в данном товаре, услуге;
    * формирование благожелательного отношения к фирме;
    * побуждение потребителя обратиться к данной фирме;
    * побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;
    * стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;
    * ускорение товарооборота;
    * стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;
    * формирование у других фирм образа надежного партнера;
    * помощь потребителю в выборе товаров и услуг.
    Вполне естественно, что цели могут быть взаимосвязаны друг с другом. Как, например, если Вас пригласили в гости на ужин, то для большинства людей это ассоциируется не только с едой, но с общением, беседой, возможностью отвлечься от повседневных дел. Прописные истины, но человеку в общем-то, доставляет удовольствие только то, чем ему приятно. Мало кто без особой нужды будет говорить с человеком ему не приятным, портить себе настроение скандалом (хотя есть и такие любители). Основная задача рекламы сделать сообщение о товаре или услуге не только понятным, но и приятным. [1]
    
    
    Реклама вчера и сегодня.
    
    Дорогой Чарли!
    Совет публичной библиотеки города
    Конкорда, штат Массачусетс, устроил нам сногсшибательную
    рекламу, которая обойдет
    все газеты страны. Он изъял "Гека" из своей библиотеки,
    как "никчемную книжку, пригодную только для трущоб". Это обеспечит нам продажу лишних 25000 экземпляров.
    Марк Твен.
    
    
    
    
    Изобретатель кока - колы Джон Пэмбертон в первый год своей деятельности заработал, продав 25 галлонов сиропа, лишь 50 $ . ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ средств коммуникации социальной работы с пожилыми гражданами
Просмотров:138
Описание: Введение Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре мирового сообщества становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Российская Федерация не явл

Название:Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств
Просмотров:193
Описание: Содержание Введение Глава I. Таможенные пошлины: уплата и возврат излишне уплаченных 1.1 Исчисление, сроки и порядок уплаты Таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств 1.2 Излишне уплаченные таможенн

Название:Средства ввода и вывода звуковой информации
Просмотров:96
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» ИНСТИТУТ МЕНЕД

Название:Состояние и перспективы развития учета денежных средств
Просмотров:67
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный университет

Название:Дидактические игры как средство развития произвольной памяти у детей с ЗПР
Просмотров:116
Описание: Министерство образования Омской области Государственное образовательное учреждение Омской области Среднего профессионального образования «Омский педагогический колледж № 4» ДИДАКТИЧЕ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru