Екатеринбургский Колледж транспортного строительства    КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 
Тема:    Проект троллейбусного депо на 150
 троллейбусов ЗИУ-683г
  Группа  ЭРГТ-4
  Студент  Сесицкий Дмитрий Михайлович
  Преподаватель Брагинский Вадим Нехемиевич
 2002год.
 
  СОДЕРЖАНИЕ
 1. Задание                                                                                                      2
 2. Введение                                                                                                    3
 3.  Проектирование                                                                                        5
 4.  Расчет производственной программы депо                                            10
 5.  Системы технического обслуживания и ремонтов 
  подвижного состава                                                                                     11
   6. Организационная структура и штаты депо                                           13
   7. Заключение                                                                                              18
  I. ЗАДАНИЕ
  
  Выполнить проект депо на 150 троллейбусов ЗИУ-682г. Приложить генеральный план депо на формате А1.
  
  II. ВВЕДЕНИЕ
  
 Интенсивное развитие городского общественного пассажирского транспорта направлено на обеспечение потребностей населения в передвижении. В настоящее время пассажирский транспорт общественного пользования перевозит свыше 40 млрд. пассажиров в год. Население более 150 городов пользуется троллейбусом. Разрабатываемые комплексные схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта для больших городов предусматривают повышение качества обслуживания населения, в основе которого лежит снижение времени ожидания и передвижения, рост безопасности движения, улучшение комфортабельности подвижного состава, использование обособленных полос или путей движения для общественного транспорта, снижения шума и загазованности воздушного бассейна городов.
 Для поддержания парка подвижного состава в технически исправном состоянии необходимо постоянное совершенствование как технологических процессов ремонта и технического обслуживания, так и организации и управления производством.
 Удовлетворить потребности жителей города в перемещениях призван городской транспорт, который является массовым видом транспорта общественного пользования; он способен в короткое время переместить значительную массу пассажиров из одного пункта в другой, и не занимает значительных площадей городской территории, удовлетворяясь её частью, отведенной для дорог.
 Основными видами городского общественного транспорта является метрополитен, трамвай, автобус, троллейбус и таксомоторные средства. Каждый вид имеет свои особенности и недостатки. Троллейбусу свойственны многие преимущества автобусного транспорта, он обеспечивает комфортабельность перевозок, обладает высокими динамическими качествами, бесшумен в эксплуатации и гигиеничен. Вместе с тем троллейбус не лишен ряда недостатков – ограниченная маневренность, значительные первоначальные капитальные затраты, дополнительные технические сложности при оборудовании улиц и площадей городов контактной сетью.  ............