MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Оптовая торговля в ОАО "Камелия"

Название:Оптовая торговля в ОАО "Камелия"
Просмотров:51
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Содержание 1.Введение. 2 2.Основная часть. 4 2.1.Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия. 4 2.2.Роль и функции оптовой торговли в условиях рынка. 6 2.3.Концептуальные основ

Часть полного текста документа:

Содержание

1.Введение. 2

2.Основная часть. 4

2.1.Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия. 4

2.2.Роль и функции оптовой торговли в условиях рынка. 6

2.3.Концептуальные основы формирования рыночной инфраструктуры оптовой торговли. 8

2.4.Структурная политика развития оптовой торговли. 11

2.5.Участие оптовых предприятий  в финансово-промышленных и торгово-финансово-промышленных группах. 13

2.6.Государственная политика в области приватизации предприятий оптовой торговли на современном этапе. 18

2.7.Система государственного регулирования на рынке услуг оптовой торговой деятельности. 19

3.Заключение. 21

4.Список использованной литературы.. 23

5.Приложения. 24


1.Введение.

         Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следующим характеристикам:

1.   оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия;

2.   оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями;

3.   оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных;

4.   торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у розничного торговца;

5.   правовые нормы и налоговая политика в отношении оптовых и розничных торговцев различается.

Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.

Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства,  розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.

Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров.

От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Электроснабжение промышленных предприятий
Просмотров:177
Описание: Министерство образования и науки Республики Казахстан Карагандинский Государственный технический университет Кафедра ЭС иЭТ Курсовой проект по дисциплине: электроснабжение промышле

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:177
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Статистические методы оценки хозяйственных рисков предприятий
Просмотров:93
Описание: Статистические методы оценки хозяйственных рисков предприятий Введение   Цель: ознакомление с понятием хозяйственного риска, видами рисков, методами оценки рисков. После

Название:Применение контрольно-кассовых машин в области торговли
Просмотров:88
Описание: Введение Проблема применения ККМ в области торговли на сегодняшний день актуальна потому, что из-за использования неисправных, незарегистрированных контрольно кассовых машин, или просто в результате неправ

Название:Диагностика банкротств предприятий
Просмотров:91
Описание: Теоретическая часть Основные параметры диагностирования. Этапы диагностики кризиса. Методы диагностики кризиса. Информация о диагностике. Диагностика банкротств предприятий Слово «диагностика» от сло

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru