Курсовая работа
 По теме
 Миссия и цели предприятия (на примере ООО "СтройКлиматТехника")
  Содержание
  
 Введение
 Глава 1. Теоретические особенности определения миссии и целей современной организации 
 1.1 Формирование цели организации 
 1.2 Характеристика миссии организации и формы представления
 Глава 2. Анализ миссии и целей компании ООО "СтройКлиматТехника" 
 2.1 Экономическая характеристика ООО "СтройКлиматТехника"
 2.2 Цели и миссия ООО "СтройКлиматТехника" 
 2.3 Анализ внешней среды ООО "СтройКлиматТехника"
 Глава 3. Рекомендации по формированию миссии и целей организации 
 3.1 Рекомендации в области агрессивной рыночной стратегии 
 3.2 Обеспечение реализации миссии. Оценка и контроль 
 Заключение 
 Список использованной литературы
  Введение
 Вряд ли можно сейчас определить, когда впервые было упомянуто понятие "миссия", и к какому времени относилась его первая практическая реализация. По крайней мере, можно предположить, что пророк Моисей, которому довелось выполнять миссию по отношению к израильским племенам, жившим в Египте, внешне выразившуюся в перемещении упомянутого народа из Египта на землю обетованную, не мог однозначно на уровне цифр, фактов и экономических выкладок гарантировать достижение положительного конечного результата в смысле благоденствия и, тем более, комфортных условий в процессе реализации этой миссии. Кроме того, концентрация на выполнении миссии требовала полной самоотдачи и делала фактически невозможным переключение на другой вид деятельности до завершения миссии, т. е. появились определенные ограничения. С другой стороны, Моисею предоставлялись определенные ресурсы (например, в виде чудес и подсказок свыше) для решения ключевых проблем в тупиковых ситуациях. 
 Любое начинание должно иметь какую-нибудь цель. Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели.
 Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это также придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают ее существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации.
 Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.
 Наиболее важная задача руководителя компании состоит в том, чтобы определить миссию и цели предприятия.  ............