MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Мифодизайн в рекламе

Название:Мифодизайн в рекламе
Просмотров:90
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Мифодизайн как технология рекламы 1.1 Общее понятие рекламы 1.2 Основные понятия мифодизайна 1.3 Принципы мифодизайна 1.4 Цикл мифодизайна 2. Исследование технологии мифодизайна

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1. Мифодизайн как технология рекламы

1.1 Общее понятие рекламы

1.2 Основные понятия мифодизайна

1.3 Принципы мифодизайна

1.4 Цикл мифодизайна

2. Исследование технологии мифодизайна

2.1 Исследование приемов мифодизайна в восприятии рекламы с использованием метода контент-анализа

2.2 Разработка видео рекламы с использованием принципов мифодизайна

2.3 Пакет документов для прессы

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Актуальность темы: реклама в современном мире играет не маловажную роль, а так как реклама очень разнообразна как по тематике, так и по видам выражения, следует понимать каким образом производители с помощью рекламы воздействуют на потребителей в целях повышения своей прибыли. Данная тема раскрывает понятие образности рекламы и описывает её психологическое воздействие на потенциального потребителя. Потребители имеют право и должны знать основные принципы психологического воздействия рекламы на людей, среди которых немаловажное место занимает мифодизайн. С помощью красивых картинок и возвышенных слов легко прикрыть истинную цель, ради которой создаётся реклама – получение максимальной прибыли. Часто польстившись на красивую и увлекательную рекламу, люди покупают абсолютно не нужную им вещь, совершенно не понимая этого. Поэтому и была выбрана тема "мифодизайн в рекламе", а в проектной части – разработку собственной рекламы с использованием приёмов мифодизайна.

Цель: изучить применение образов мифодизайна в современной рекламе.

Задачи:

1.   изучить понятия мифодизайна и его применение в рекламе;

2.   исследовать современную рекламу на использование образов мифодизайна;

3.   создать рекламный проект с использованием образов мифодизайна.

Объект: реклама

Предмет: мифодизайна как технология рекламы

Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение информации, сравнение. Эмпирические методы: контент-анализ.


1 Мифодизайн как технология рекламы

 

1.1      Общее понятие рекламы

 

Принято читать, что само слово "реклама" происходит от латинских глаголов ''reclamo" (выкрывать) и "reclamare" (откликаться, требовать).

Реклама определяется как:

·          информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них (М Азейнберг)

·          специальная форма коммуникации направленная на побуждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта (Дихтль, Ервин)

·          информационный механизм экономики (А. Наймушин)

·          любая платная форма неличного представления и продвижения товаров или услуг от имени известного спонсора (Ф. Котлер)

·          информация, призванная помочь производителю выгодно реализовать свои товары, услуги, а покупателю с пользой приобрести их (словарь рыночной экономики)

К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений (в рамках рынка), выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т. д.), распространение сувениров, купонированиее и другие средства стимулирования торговой деятельности.

Существуют следующие основные черты, характеризующие рекламу:

1.         Общественный характер. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Комплексное формирование среды выставочного павильона "Современного дизайна"
Просмотров:274
Описание: Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский институт управления и экономики     КУРСОВАЯ РАБОТА   По дисциплине: Комплексное формирование

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:80
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Рыночное поведение человека как потребителя конечной продукции
Просмотров:77
Описание: Введение Актуальность темы исследования. Каждый человек ежедневно выступает в роли потребителя, так как постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Рыно

Название:Аспекты воздействия рекламы на потребителя
Просмотров:94
Описание: Введение   Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентств

Название:Излишки потребителя и производителя, эластичность
Просмотров:257
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ИЗЛИШКИ ПОТРЕБИТЕ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru