MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг - доктрина современного бизнеса

Название:Маркетинг - доктрина современного бизнеса
Просмотров:58
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(215 KB)
Описание: Содержание Тема 1. Маркетинг - доктрина современного бизнеса, его сущность, принципы, функции Понятие и сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции и методы маркетинговой деятельности Тем

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Тема 1. Маркетинг - доктрина современного бизнеса, его сущность, принципы, функции

Понятие и сущность маркетинга

Основные принципы маркетинга

Функции и методы маркетинговой деятельности

Тема 2. Виды маркетинга и основные области маркетинговой деятельности

Эволюция концепции маркетинга

Виды спроса и соответствующие им виды маркетинга

Тема 3. Аналитическая функция маркетинга

Рынок, экономическая конъюнктура, комплексное исследование рынков. Понятие "рынок" и его основные характеристики

Понятие и сущность экономической конъюнктуры

Методика комплексного исследования рынка

4. Сегментирование рынка. Понятие и основные характеристики

5. Нологические приемы сегментирования рынков

6. Стратегия рыночной экспансии

Тема 4. Маркетинговая среда

Понятие маркетинговой среды и ее основные составляющие

Микросреда как объект маркетинговых исследований

Макросреда как объект маркетингового исследования

Тема 5. Товарно-производственная функция маркетинга. Товар, разработка товаров, товарная политика

Маркетинговое определение товара. Классификация товаров

Маркетинговая деятельность и жизненный цикл товара

Маркетинговые методы создания товаров

Ассортиментная политика

Основные особенности услуг как объекта маркетинговой деятельности

Тема 6. Ценовая работа и ценовая политика в маркетинге

Понятие и сущность ценовой работы в маркетинге. "Ценовая", "неценовая" конкуренция, "цена качества"

Виды цен и их экономическая характеристика

Установление цены сделки

Понятие ценовой политики и ее основные виды

Тема 7. Товародвижение или сбытовая политика природа, цели, способы организации товародвижения

Выбор каналов товародвижения

Ссбытовая деятельность в "узком смысле", оптовая и розничная торговля

Выбор торгового посредника и основные требования к организации процесса эффективного сбыта

Планирование сбытовой политики

Тема 8. Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС)

Сущность маркетинговых коммуникаций

Тема 9. Система маркетинговых коммуникаций

Сущность коммуникационной политики в маркетинге

Реклама и ее роль в коммуникационной политике

Связи с общественностью (PR)

Стимулирование продаж

Персональные (личные) продажи

Тема 10. Управление, планирование и контроль маркетинга

Управление маркетинговой деятельностью

Планирование маркетинга

Маркетинговые службы

Контроль маркетинговой деятельности


Тема 1. Маркетинг - доктрина современного бизнеса, его сущность, принципы, функции Понятие и сущность маркетинга

Как теория маркетинг зародился в конце XIX в., когда американские экономисты стали вполне обоснованно полагать сбыт основным сдерживающим фактором развития производства. А уже в 1902 г. в Мичиганском и Калифорнийском университетах читались курсы лекций по маркетингу. С точки зрения американских маркетологов, маркетинг должен был стать инструментом создания определенного жизненного стандарта. В Европе маркетинг как научная и практическая деятельность стал развиваться после второй мировой войны (50-60 гг.), в Японии - в 70-е годы.

В России маркетинг стал развиваться около 10 лет назад, и он носил название "социалистический маркетинг". ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:204
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:89
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:159
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:165
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:82
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru