MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Предпринимательство -> Лекции по ценообразованию

Название:Лекции по ценообразованию
Просмотров:192
Раздел:Предпринимательство
Ссылка:Скачать(718 KB)
Описание:3. Цена равновесия соответствует такой ситуации на рынке, когда потребитель готов приобрести по данной цене определенное количество товара, а производитель готов предложить это количество товара по этой же цене

Часть полного текста документа:

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Литература: 1) Макконел, Брю, "Экономикс" 2) Рубенфельд, "Микроэкономика" 3) Липсиц, "Коммерческое ценообразование" 4) "Цены и ценообразование" под ред. Есипова. 5) МГИЭТ, "Цены и конкуренция", Моисеева Тема 1. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ЦЕН 1. Структура курса и связь с другими дисциплинами. 2. Понятие и функции цен в различных экономических системах. 3. Роль ценообразования в рыночной экономике. 4. Виды цен. 1. Структура теоретические основы ценообразования практика ценообразования 2. Цена ? денежное выражение стоимости товара. Под ценой понимается одна из форм проявления производственных отношений, увязывающих противоречивые интересы субъектов на различных уровнях хозяйства. Цена ? оценка альтернативных возможностей (цена данного товара определяется суммой цен других товаров, которые можно было бы приобрести за ту же денежную массу). Функция ? совокупность операций, которые часто повторяются и имеют одинаковую направленность. Функции цен: 1) планово-директивная экономика: - планово-учетная: Ц = С(1 + ?), ? ? доля прибыли, С ? себестоимость; - стимулирующая: система ступенчатых цен; ?1 = 25%, ?2 = 15% (10% ? отраслевой фонд, 5% ? предприятие), то есть ступенчатыми ценами стимулировали переход от одного товара к другому; - перераспределительная; 2) рыночная экономика: - уравновешивание: - ориентирующая (относительно конкурентов); - распределительная; - координирующая. 3. На что влияет цена: 1) валовый доход; 2) прибыль; 3) рентабельность производства; 4) отношения с покупателями; 5) отношения с партнерами. 10 заблуждений относительно цены: 1) Только низкая цена позволяет получить заказ. 2) Покупатели делают покупки разумно. 3) Качество определяет цену. 4) Потребители могут указать цену. 5) Для достижения успеха цены должны быть близкими к ценам конкурента. 6) Если не владеете крупной фирмой, то у вас мало шансов управлять ценами. 7) Производитель контролирует окончательную цену для потребителей. 8) Цена должна быть низкой при получении первого заказа и возрастать при продолжении бизнеса. 9) Недорогие товары пользуются большим спросом во время экономического спада. 10) Должен существовать свод правил для принятия оптимальной ценовой политики. Этапы ценовой реформы 1) пробный рыночный механизм
    80-х гг.: Появляется понятие "договорная цена" (на опытные изделия, на изделия высокого качества), "льготная цена" (с/х культуры ? стимулирование развития с/х). 2) реформа в апреле
    1991 г.: Предполагала * контролируемые гос-вом цены: - предельно фиксированные цены (верхний предел цены); - регулируемые цены (отпускная цена предприятия + 20% надбавка; - своободные цены (оптовые и розничные организации) с учетом спроса; * неконтролируемые розничные цены. 3) либерализация цен
    1992 г.: Коснулась всех товаров кроме товаров стратегического назначения. Продавец (производитель) мог назначить свои цены. 4) ценообразование в
    условиях развития
    рынка: Свободные цены без жесткого государственного регулирования. Цена становится инструментом маркетинга. 4. Виды цен. 1) по сферам товарного обслуживания: - оптовые цены; - розничные цены (с наценками); - закупочные цены (свойственны для сельского хозяйства, не содержат акцизов и НДС); - цены и тарифы на услуги; - отпускная цена предприятия общественного питания (по сути ? розничные); 2) по способу отражения транспортных расходов: - цена франко-отправления (франко = свободный), связана с условиями поставки из пункта отправления, цена-нетто; - цена франко-назначения, цена-брутто, в ней могут быть скидки, налоги, объясняется особенностями местных условий. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Ценообразование на потребительском рынке
Просмотров:89
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный торгово-экономический институт Факультет экономики

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:95
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Изменение уставного капитала юридического лица - должника в рамках внешнего управления
Просмотров:214
Описание: Введение Внешнее управление – процедура конкурсного права, применяемая к должнику в рамках производства по делу о несостоятельности (банкротстве). В настоящее время осуществление мероприятий внешнего упра

Название:Потребительское кредитование и перспективы его развития
Просмотров:167
Описание: Дипломная работа на тему: "Потребительское кредитование и перспективы его развития на примере Ильичевского главного отделения Проминвестбанка г. Мариуполя" Содержание Введ

Название:Организация потребительского кредитования
Просмотров:154
Описание: Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочебоксарский техникум прикладной биотехнологии" Выпускная квалификационная работа (дипло

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru