Содержание
 Резюме
 1.Анализ обстановки рынка
 2.Технология организации проекта
 3.Расчет инвестиционных затрат
 4.Расчет текущих затрат
 5. Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли
 6.Источник организации проекта и график денежного потока
 7.Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения
  Резюме
 В данном курсовом проекте я дал коммерческую оценку открытия филиала фирмы «СкутерШоп» в другом городе. Я оценил возможность открытия проекта, рассчитал инвестиционные затраты и оценил его эффективность.
 «СкутерШоп» занимается продажей скутеров и максискутеров
 Так как компания занимается активными продажами и имеет большое число клиентов, как частных, так и юридических лиц, то в ее филиале должен находиться офис, складские помещения и территория в виде стоянки.
 В офисе должен располагаться управленческий состав филиала, где будут находиться: директор филиала, менеджеры, проектировщики, инженеры, технологи, секретарь и другие.   
 Основными задачами данного курсового проекта будут:
 - Определение эффективности открытия филиала в другом городе.
 - Расчет прибыли полученной от открытия филиала
 - Определение эффективности участия инвестора в данном проекте.
  1. Анализ обстановки рынка
 Фирма «СкутерШоп» была основана в 2000 году. Начинала свою деятельность с весьма скромных размеров, на тот момент ее территория имела совсем не большую площадь. Сейчас же организация имеет несколько офисов в С – Петербурге и лен. области. Она также широко расширила модельный ряд, тем самым увеличив клиентуру.
 Фирма «СкутерШоп» хорошо зарекомендовала себя на данном сегменте рынка. Она работает с такими фирмами, как «Yamaha», «Honda», «Suzuki», «Honling», «Vespa» и многие другие.
 Складская часть предприятия занимает несколько ангаров на асфальтированной площадке в окрестностях города С – Петербурга. В первом ангаре хранятся максискутера, а также различные комплектующие. В следующем ангаре находятся скутера с объемомами двигателей до 50см3 и более. Рядом с этими зданиями есть еще два, в одном хранятся различные моторы, карбюраторы и т.д.. 
 Так как на данном рынке идет активная борьба за лидерство, то постоянно нужно, что – нибудь изменять, добавлять, вводить и расширять ассортимент. Также вводить различные бонусные и бонусно – накопительные программы. 
 Многообразие товаров предлагаемых «СкутерШоп», позволяет предложить клиентам наиболее оптимальное и сбалансированное решение своего катания. Специалисты фирмы «СкутерШоп»  следят за развитием современной техники, постоянно расширяют и оптимизирует ассортимент новейшими моделями и современными разработками в мото индустрии, что выгодно отличает «СкутерШоп»  от других фирм поставщиков скутеров. 
 Составление SWOT – анализа.
 Список сильных сторон предприятия:
 ·     большие  мощности в оказании услуг.
 ·     работа с иностранными  поставщиками оборудования.
 ·     довольно большой опыт работы на рынке (8 лет).
 ·     высокий уровень квалификации руководящих сотрудников предприятия.
 ·     высококвалифицированные работники, которые работают в этой сфере более пяти лет
 ·     собственный склад, для хранения скутеров и комплектующих.
 Список слабых сторон предприятия:
 1)   нечеткость позиционирования компании на рынке.
 2)   недостаточно активная работа по поиску новых клиентов.  ............