MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Исследования наружной рекламы Gallup St. Petersburg

Название:Исследования наружной рекламы Gallup St. Petersburg
Просмотров:210
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Основные показатели медиапланирования. Типы исследований наружной рекламы. Определение эффекта рекламной кампании. Исследование “OSCAR New Blеnd”. Пример использования подхода OSCAR для Петербурга.

Самые свежие новости со всего мира. Мы работаем для вас 24 часа в сутки.
www.24da.ru
Регистрация доменов RU, SU от 400 рублей. Прогрессивные скидки.
www.direg.ru

Часть полного текста документа:

Исследования наружной рекламы Gallup St. Petersburg Александр Ерофеев Введение
    Наружная реклама в настоящее время является одним из важнейших медиа в мире и в России, но в отличие от других массовых медиа (печатных и электронных) достаточно трудно предсказать ее эффект.
    Темы для обсуждения
    Основные показатели измерения и типы исследований наружной рекламы.
    Определение "эффекта" рекламной кампании для наружной рекламы.
    Определение "возможности просмотра" для наружной рекламы.
    Определение "структуры аудитории" для наружной рекламы.
    Основные показатели медиапланирования
    Покрытие (Cover) - количество людей, видевших/слышавших рекламу Х (чаще - рекламоноситель, в котором размещена реклама Х).
    Частота (Frequency) - количество контактов рекламы Х (или рекламоносителя) с целевой аудиторией.
    Возможность увидеть/услышать (Opportunity To See/Hear - OTS/H) - количество контактов между рекламой Х (рекламоносителем) за период времени - рассчитывается как произведение Покрытия и Частоты.
    Типы исследований наружной рекламы
    Систематические исследования размещения рекламы.
    Исследования эффекта рекламных кампаний.
    Исследования перемещения людей.
    Определение эффекта рекламной кампании
    Наиболее простой вид исследований наружной рекламы - определение эффекта рекламной кампании.
    Такое исследование позволяет определить изменение восприятия рекламируемого товара после проведения определенной рекламной кампании.
    В Европе исследования эффекта обязательны для всех крупных рекламных кампаний.
    Методология таких исследований предусматривает опрос целевой группы до и после кампании по специально спланированной выборке.
    Опрос дает возможность оценить "воспоминание" (recall) рекламного сообщения, "воздействие" сообщения и восприятие сюжета.
    Исследование "OSCAR New Blеnd"
    Исследования проведены в Великобритании в 1980-х годах.
    Предусматривалось определение следующих показателей (до и после компании)- известность и распознавание марки- частота покупки марки- доверие по отношению к марке- лояльность- распознавание рекламного плаката.
    В результате подобных исследований можно достаточно точно определить влияние конкретной рекламной кампании на продвижение товара.
    Результаты исследование вносятся в банк данных, что позволяет в дальнейшем прогнозировать эффект рекламы для конкретной товарной группы.
    Пример использования подхода OSCAR для Петербурга
    Исследования эффекта наружной рекламы и восприятия постера проведены фирмой GALLUP SPb. летом 1996 года для рекламной кампании пива.
    Исследование предполагало опрос в местах расположения постеров и на ближайших АЗС.
    Всего было опрошено 400 человек в 20 случайно отобранных точках.
    Результаты исследования по схеме OSCAR для Петербурга
    Выросла известность марки.
    Улучшился имидж рекламируемого продукта.
    19% опрошенных вспомнили постер.
    Определение "возможности просмотра"
    Показатель "возможность просмотра" (OTS) позволяет планировать рекламные кампании в области наружки, сравнивая их ожидаемый эффект с эффектом размещения рекламы в других медиа. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:155
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:144
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:132
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru

.