Содержание Введение 
1. Расчётная часть
 1.1 Общая характеристика АТП
 2. Условия эксплуатации транспортных средств и их технико-эксплуатационная характеристика
 3. Расчёт производственной программы АТП
 4. Расчёт производственных фондов АТП
 4.1 Расчёт стоимости производственных фондов
 4.2 Расчёт оборотных фондов
 4.3 Расчёт нормированных оборотных фондов
 5. Расчёт численности и фонда оплаты труда
 5.1 расчёт численности водителей и ремонтного персонала
 5.2 Расчёт годового фонда оплаты труда
 6. Сводная таблица технико-экономических показателей
 Заключение
 Список литературы
   
 Введение 
Современный человек, прежде всего, нуждается в реализации себя как творческой личности, в создании семьи, в гарантиях своей жизненной безопасности. Созданием материальных условий для жизни людей занимается экономика.
 «Экономика» - происходит от греческого «oikonomike» - искусство владения домашнего хозяйства. В современном языке оно имеет, по меньшей мере, три основных значения:
 1.  Экономика - это совокупность общественных отношений, связанных с производством, со всей хозяйственной деятельностью людей. Различают, например экономику: рабовладельческую, феодальную, капиталистическую, социалистическую и т.д.
 2.  Экономика - это та или иная производственная система, хозяйство (отдельного города, края, государства).
 3.  Экономика - называют научную или учебную дисциплину, изучающую какую-либо область хозяйственной жизни общества.
 Например, экономика труда, транспорта и другие.
 Одной из важнейших отраслей единой транспортной системы России -является автомобильный транспорт.
 Основными задачами автомобильного транспорта является, своевременное, качественное, полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и население в перевозках, а так же повышения экономической эффективности его работы. Технологическое проектирование синтезирует большой и разнохарактерный круг организационно-технологических и экономических вопросов. Изучение этих вопросов поможет механику автомобильного транспорта достаточно ёмко представить и освоить почти все вопросы, которые он должен решить в своей практической деятельности на АТП. 
 В ходе экономических экспериментов осуществляемых на автомобильном транспорте общего пользования ведётся всестороннее исследование каждого звена хозяйственного механизма отрасли: показатели плана, тарифов и большее проникновение в их нормы проявления и механизм действия.
 Наиболее полное использование развивающихся, экономических методов управления в состоянии выполнить лишь высоко квалифицированные кадры, вооружённые глубокими современными экономическими знаниями и имеющие эффективную подготовку.
 
   
 1. Расчётная часть
  
 1.1 Общая характеристика АТП
 АТП размещается в городе Амурске Хабаровского края. Длительность зимы 5 месяцев. Среднее количество парка составляет ЗиЛ 130В1 – 50 шт. и 50 прицепов ОдАЗ – 885. Хранение транспортных средств осуществляется на крытых площадках с подогревом. АТП выполняет централизованные перевозки различных грузов. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются как механическим, так и ручным способом. Транспортные средства эксплуатируются в загородной зоне.  ............